Вход на сайт
Научное доказательство существования Бога
10553 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Wladimir- 04.03.15 18:46
Отвечу вам на ваши посты и заодно Кодеру:
Ваши примеры абсолютно некорректны, сейчас я это поясню:
Животное для написания сей книги не использует свой разум и делает это практически автоматически, да и эта книга исчезнет с первым же дождём.
Человек тоже оставляет своего рода следы, но эта информация сугубо специфическая, для следопытов...
Да, привязанность собак к хозяевам можно отнести к своего рода поклонению. Человек этого хотел от собак и искусственным отбором добился своего.
Но никакая собака не будет стоять возле истукана или идола и поклоняться ему, и воздавать ему хвалу и приносить жертвы и помогать посторонним людям...
Бобры и другие животные используют подручный материал, и их строительство не меняет окружающий мир.
Если вы так считаете, то и каждая съеденная бобром рыбка тоже может изменить мир.
Речь не об этом: человек строит не только из подручного материала, но и создает новые материалы, строит каналы, осушает болота, взрывает скалы и тому подобное - только человек может это делать;
но никак не животные..
Резюме: Бог создал человека, отдельно от животных, по Своему образу и подобию - человек разумен и может творить.
Никто не может творить - ни животные, ни ангелы, а только Бог и человек. Правда, человек творит не всегда разумное, но это уже другой вопрос.
Никто из животных не может поклоняться Богу и славить Его (хвалить), осознавать, что Бог есть и понимать своим ограниченным разумом бесконечность познания Вселенной...
Никто из животных не может общаться между собой на человеческом уровне, передавать накопленные знания, записанные в книгах, анализировать эту информацию и создавать что-либо новое...
Ваши примеры абсолютно некорректны, сейчас я это поясню:
В ответ на:
Животные могут пИсать "книги" в виде луж и другие животные могут их прочесть, нюхая. И в том и в другом случае идёт передача информации.
Животные могут пИсать "книги" в виде луж и другие животные могут их прочесть, нюхая. И в том и в другом случае идёт передача информации.
Животное для написания сей книги не использует свой разум и делает это практически автоматически, да и эта книга исчезнет с первым же дождём.
Человек тоже оставляет своего рода следы, но эта информация сугубо специфическая, для следопытов...
В ответ на:
После смерти хозяина одна собака 10 лет ходила на его могилу, пока не сдохла. Ей потом поставили памятник.
После смерти хозяина одна собака 10 лет ходила на его могилу, пока не сдохла. Ей потом поставили памятник.
Да, привязанность собак к хозяевам можно отнести к своего рода поклонению. Человек этого хотел от собак и искусственным отбором добился своего.
Но никакая собака не будет стоять возле истукана или идола и поклоняться ему, и воздавать ему хвалу и приносить жертвы и помогать посторонним людям...
В ответ на:
Бобры делают плотины на реках, термиты строят себе дома. И в том и в другом случае идёт измененение окружающего мира для себя и своего потомства.
Бобры делают плотины на реках, термиты строят себе дома. И в том и в другом случае идёт измененение окружающего мира для себя и своего потомства.
Бобры и другие животные используют подручный материал, и их строительство не меняет окружающий мир.
Если вы так считаете, то и каждая съеденная бобром рыбка тоже может изменить мир.
Речь не об этом: человек строит не только из подручного материала, но и создает новые материалы, строит каналы, осушает болота, взрывает скалы и тому подобное - только человек может это делать;
но никак не животные..
Резюме: Бог создал человека, отдельно от животных, по Своему образу и подобию - человек разумен и может творить.
Никто не может творить - ни животные, ни ангелы, а только Бог и человек. Правда, человек творит не всегда разумное, но это уже другой вопрос.
Никто из животных не может поклоняться Богу и славить Его (хвалить), осознавать, что Бог есть и понимать своим ограниченным разумом бесконечность познания Вселенной...
Никто из животных не может общаться между собой на человеческом уровне, передавать накопленные знания, записанные в книгах, анализировать эту информацию и создавать что-либо новое...