Вход на сайт
Внешность Иисуса.
2235 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
mig_non коренной житель
в ответ shopperin 07.06.14 12:16
In Antwort auf:
Или пророчество Даниила: «И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:26, 27).
Или пророчество Даниила: «И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:26, 27).
И про Даниила давно известно.
Сперва нужно точнее перевести и начать чуть ранее:
"Семьдесят недель (годовых = cемилетuй) предопределены над народом твоим и священным городом твоим, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить/подтвердить печатью видение и пророчество и помазать святая святых. Но знай и понимай: с того времени как выйдет повеление о восстановлении и строительстве Иерусалима до помазанника властелина семь cемилетuй; шестьдесят два cемилетuя он (Иерусалим) будет отстраиваться, места и гробницы (Gräber), но в трудные времена.
После шестидесяти двух cемилетuй погибнет помазанник, и не будет (у него) ничего (т.е. последователя)*, а народ влаcтелина придет и уничтожит город и святыню; и конец его: (как/подобен) потоп(-у), и до конца войны -- разрушения. И укрепит он союз со многими в одно cемилетuе, но к половине (этого) семилетия (= седьмины/недели) отменит он жертвы и приношения, и обернется к крылу мерзости разрушения (= и на крыле мерзостной власти), пока не постигнет предопределенное уничтожение разрушителя." Даниил 9:24-27
Тепрь смотрим христианские переводы:
"24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя»"
Интересна также редакция, корректировка новых, опирающихся на теологические анализ и критику и старых переводах. Пример KIng James и New King James.
KJV: "24 Seventy weeks are determined upon thy people and upon thy holy city, to finish the transgression, and to make an end of sins,
and to make reconciliation for iniquity, and to bring in everlasting righteousness, and to seal up the vision and prophecy, and to
anoint the most Holy.
25 Know therefore and understand, that from the going forth of the commandment to restore and to build Jerusalem unto the
Messiah the Prince shall be seven weeks, and threescore and two weeks: the street shall be built again, and the wall, even in
troublous times.
26 And after threescore and two weeks shall Messiah be cut off, but not for himself*: and the people of the prince that shall come
shall destroy the city and the sanctuary; and the end thereof shall be with a flood, and unto the end of the war desolations are
determined.
27 And he shall confirm the covenant with many for one week: and in the midst of the week he shall cause the sacrifice and the
oblation to cease, and for the overspreading of abominations he shall make it desolate, even until the consummation, and that
determined shall be poured upon the desolate."
NKJV: "24 " Seventy weeks are determined For your people and for your holy city, To finish the transgression, To make an end of sins, To
make reconciliation for iniquity, To bring in everlasting righteousness, To seal up vision and prophecy, And to anoint the Most Holy.
25 "Know therefore and understand, That from the going forth of the command To restore and build Jerusalem Until Messiah the
Prince, There shall be seven weeks and sixty-two weeks; The street shall be built again, and the wall, Even in troublesome times.
26 "And after the sixty-two weeks Messiah shall be cut off, but not for Himself*; And the people of the prince who is to come Shall
destroy the city and the sanctuary. The end of it shall be with a flood, And till the end of the war desolations are determined.
27 Then he shall confirm a covenant with many for one week; But in the middle of the week He shall bring an end to sacrifice and
offering. And on the wing of abominations shall be one who makes desolate, Even until the consummation, which is determined, Is
poured out on the desolate."
*- противоречие! Христиане относят эти стихи к Иисусу, но ведь у него "не будет ничего", так как христиане же относят стихи Исайи 53:12, где помазанику в этот же "пророческий" момент будет дана доля среди великих и дележ с ними добычи? Упс, да?
И куда девалась семидесятая (год-)неделя? Об этом у христиан молчание и очень осторожные спекуляции, шепотом на ухо друг другу. В итоге т.н. пророчество строится исключительно на 69, а не 70 (год-)неделях. Вот такая безжалостная истина текста.
И не "помазан Святый святых", а святая святых!
Помазаник = мессия не зарезервированный титул. мессией называются например: Зерувавель и Кир, персидский царь: "Так говорит Господь помазаннику (христос=мессия) Своему Киру" Исайя 45:1. Также Авраам, Иссак и Иаков называются помазаниками (=христосами=мессийями): "Не прикосайтесь к помазаникам моим."
Про вычесления вообще прокол харум полнейший. Даже за уши, как бы христиане не пытались, никак не выходит.
......
Что касается Исайи 53 -- сами напросились. Как поспокойнее время получится, прогуляемся там.