русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Вопрос к верующим

05.01.14 15:48
Re: Вопрос к верующим
 
El misterio` коренной житель
El misterio`
in Antwort tabar 05.01.14 14:17
Грехопадение, интересная тема, поговорим об этом.
Получается, если бы не было грехопадения, то человек не был бы человеком, тем, кому доступна Любовь, страсть к Жизни?
Не могли бы любить, страдать, сострадать, чувствовать боль, иметь детей…?
Это было бы ужасно.
В таком случае меня очень радует происшедшее грехопадение. И возможность полноценной Жизни в облике человека. А Вас нет?
Но давайте разбирать по пунктам:
1. Тленность. Представляете, чтобы было, если бы человек жил вечно? На эту тему есть множество фильмов, т.к. тема волнует.
Но как ни крути, Смерть естественный исход Жизни. И это правильно. У каждого пути есть начало и конец.
Тленность меня не пугает и я даже рада, что когда-то придется сменить одну одежду (тело) на другое.
И пойти по новому Пути получения опыта. С новыми задачами.
Зачем по христианскому учению Жизнь, если ее нельзя прожить полноценно, будучи бесстрастным, если бы грехопадения не произошло?
Какой от такой жизни прок и в чем радость?
В чем суть такого существования, если представить, что грехопадения не было бы?
И в чем по христианскому учению смысл в Жизни человека после так называемого грехопадения?
Хотелось бы получить на эти два вопроса ответы.
2. Страстность. Это счастье великое для человека.
Я с Любовью отношусь к тем, кто совершил грехопадение, которое дало нам, людям, возможность быть страстными.
Вкладывать страсть своей Души в дела свои.
А как к ним относятся христиане? Видимо с гневом.
3. Смертность. Не понятно без объяснений.
Что значит Смерть с позиции христианства?
На мой взгляд, Смерть немного серьезнее, чем переходный возраст, но ничего такого из-за чего стоило бы расстраиваться.
В ответ на:
Любовь Божия ищет пользы того, кого я люблю, а не по головке погладить и конфетку сладкую дать. А что полезно для человека (его души в первую очередь) в каждый момент его жизни? Кроме Него никто не знает. Поэтому христиане свою волю отдают в Его руки и говорят - "да будет воля Твоя". Ведь Бог есть Любовь.

Согласна, что Любовь, это не по головке гладить и что Бог говорит с нами через Жизнь нашу.
Сказать словами Бог не может, вот и посылает нам людей и события для того, чтобы мы сами делали выводы, искали взаимосвязи с этими людьми и событиями и происходил Духовный рост.
Учились выбирать людей в спутники, учились выбирать свои мысли, как выбираем одежду.
Каждый человек, каждая ситуация - наши Учителя, посланные любящим нас Богом (Высшим разумом ), если мы что-то делаем не так.
А если наш выбор верен, то мы сами создаем, по собственной воле свою счастливую Жизнь.
Согласна, что мы не видим из своего сегодня, что будет полезно для нас завтра (в будущим)
А Бог видит и дает нам подсказки. Но он не может за нас выстроить нашу Жизнь.
Поэтому подсказки подсказками, а как мы этими подсказками распорядимся - зависит только от нас самих. Не согласны?
В ответ на:
Поэтому христиане свою волю отдают в Его руки и говорят - "да будет воля Твоя". Ведь Бог есть Любовь

Бог дает нам подсказки, но взять их или нет, ВОЛЯ ТОЛЬКО НАША.
Взять, обратить внимание ОН нас заставить не может.
Это можем сделать только мы сами, по своей воле, которая нам дана по образу и подобию. Разве не так?
Я понимаю, да, смиренно принять ситуацию (которую создал сам, с неба на нас проблемы не падают), знать что не один, что рядом Бог, который Любовь.
И именно это, лично мне придает силы для того, чтобы изменить неподходящую мне ситуацию.
И я ее меняю, с Любовью Бога и по СОБСТВЕННОЙ воли.

Еще раз хочу задать вопрос:
если Бог есть Любовь, то как он может ставить человека в условия гнева к своим собственным греховным мыслям?
Тот кто есть Любовь, Любви и учить должен.
Гнев Любви - несовместимо.
Неужели христианство, формируя правила или как это называется...не могли избежать гнева, который закладывали в объяснения поведения людей, понимая, что Бог есть Любовь?
Это серьезнейшее противоречие, объяснения которому, по видимому нет.
А как можно поверить в учение, которое не может объяснить свою позицию?
 

Sprung zu