Login
Почему я верю. В Кого я верю.
10631 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort except 22.04.13 05:37
В ответ на:
Я не верю в религиозном плане и знаю что это такое. Сравнить могу.
Я не верю в религиозном плане и знаю что это такое. Сравнить могу.
Прямо как у Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел" и
"Давайте поговорим о распаде Голливуда, не видя ни одного фильма."
В ответ на:
Для этого не требуется знать персонально всех верующих.
Для этого не требуется знать персонально всех верующих.
Не требуется. Требуется самому быть верующим...
"Я не врач, но посмотреть могу"...
В ответ на:
Точно так же вы можете ответить на вопрос - если Библия входит в противоречие с логикой и окружающей
действительностью (ну некоторые несоответствия в Библии все таки имеются), допускаете ли вы мысль, что автор Библии ошибался?
Точно так же вы можете ответить на вопрос - если Библия входит в противоречие с логикой и окружающей
действительностью (ну некоторые несоответствия в Библии все таки имеются), допускаете ли вы мысль, что автор Библии ошибался?
Библия состоит из 66 книг, их писали разные люди под водительством Святого Духа.
Водительство не означает, что Бог водил руками пишущих...
С логикой и окружающей действительностью входит в противоречие жизнь в грехе.
В Библии нет ошибок и несоответствий...
Об этом уже не раз я писал, можете поискать при желании...
Все якобы ошибки и несоответствия связаны лишь с нашим непониманием или нежеланием понять.
В ответ на:
Или начинаете подгонять окружающую действительность под Библию, выдвигая теории, обьясняющие несоответствия любой ,
пусть абсолютно ничем неподтвержденной теорией, но обязательно в пользу Библии? Типа появившихся внезапно после потопа гор и бактерий?
Или начинаете подгонять окружающую действительность под Библию, выдвигая теории, обьясняющие несоответствия любой ,