русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Так все таки суббота или воскресенье?

01.03.13 20:07
Re: Так все таки суббота или воскресенье?
 
  mestъ завсегдатай
in Antwort MFM 01.03.13 05:32
В ответ на:
Особенно вот здесь:
16 Тогда ответил им Йахошуа и сказал: “Моё учение – не Моё, но Пославшего Меня.
17 Если кто будет желать делать волю Его, узнает об учении, от Бога ли оно, или Я от Себя Самого говорю.
18 Говорящий от себя ищет собственную славу, ищущий же славу Пославшего Его, этот – истинный, и неправедности нет в нем.

а что вас здесь, сообственно, смущает?
Пославшего Меня. Иисус указывает на источник Своего учения. Его учение не создано Им Самим. Оно исходит от Его Небесного Отца. Это важно понять тем людям, которые пытаются найти человеческие истоки Его учения.
В ответ на злое замечание иудеев относительно неизвестности происхождения учения Христова, Христос утверждает здесь, во-первых, что Его учение действительно есть учение Его, учение не заимствованное у какого-либо раввина (на это указывает выражение h emh didach гораздо более сильное выражающее мысль о принадлежности Христу учения, чем другое, параллельное h didach mou). Во-вторых, Он говорит, что Сам-то он получил Свое учение от пославшего Его, т. е. от Бога.
и тут ничего особенного нет, если внимательно читать
В ответ на:
19 Не Моше ли дал вам Закон? И ни один из вас не делает Закон. Что Меня ищете убить?” Иоанн 7:16-19
Особенно вот это:
И ни один из вас не делает Закон
- заметили, не одобряет, а осуждает.
Вы хотите тоже относится к тем, кого Иешуа осуждает?

Так как стоявшие перед Христом иудеи обвиняли Его ранее, именно в прежнее посещение Им Иерусалима, в нарушении закона о субботе и теперь продолжали питать по отношению ко Христу злобные намерения , то Господь пользуется теперь возможностью показать им неосновательность их нападок на Него. Это была первая встреча Христа с иерусалимскими "иудеями" после столкновения, происшедшего по случаю исцеления расслабленного при Вифезде. Он теперь прямо обвиняет иудеев в злодейском умысле, какой они составили против Него как против нарушителя закона, и показывает, что они сами виновны в неисполнении закона.
Никто из вас. Здесь нельзя усматривать указания на всеобщую греховность по отношению к Закону Божию, потому что, если бы факт всеобщей греховности имелся здесь в виду и если бы Христос сослался на этот факт в доказательство того, что грешники не имеют права судить и Его за мнимое нарушение закона, то этим самым Он подал бы повод к отрицанию законности всяких судий. Нет, здесь Господь имеет в виду особый случай..
а именно, ну и что? что вам дал Моисей Закон, всё равно, ни один из вас этого не делает так, как хотел был Законодатель.
для людей, всецело живущих в Ветхом Завете, управляемых ветхозаветным сознанием, это было совершенно непонятно, покрывало еще не было снято с сердца. Для них еще не воссиял свет новозаветного понимания ветхозаветных повелений, Бог еще не озарил их сердца познанием славы Иисуса Христа, для них еще не открылся глубокий, духовный смысл заповедей, не открылась та свобода, которую принес Христос от буквального, рабского следования букве..
В ответ на:
То есть Вы допускаете, что апостолы могли отменять Законы, которые Бог даровал людям?

я допускаю, что через апостолов Богу было угодно показать истинную сущность людей и то, что делами Закона не оправдается перед Ним ни одна плоть..
а во Христе Иисусе привести к Творцу всех людей, не только евреев, чтобы те не возгордились...
 

Sprung zu