Login
Так все таки суббота или воскресенье?
6116 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Ден Сяопин 14.02.13 23:19
В ответ на:
Между Евреями и уверовавшими из язычников всегда есть разница, сколько угодно мест в Новом Завете, которые об этом говорят.
Между Евреями и уверовавшими из язычников всегда есть разница, сколько угодно мест в Новом Завете, которые об этом говорят.
Естественно.
По той простой причине, что Творец создал Израиль для:
2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Втор. 14:2
Да и Павел говорил:
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. Рим. 3:1-2
В ответ на:
И в день воскресения Иисуса Христа собирались уже первые христиане, так что это не языческая традиция. (см. Деяния Апостолов)
И в день воскресения Иисуса Христа собирались уже первые христиане, так что это не языческая традиция. (см. Деяния Апостолов)
Таки языческая, и появилась она во втором веке, когда елинское большинство пришло к власти в церкви.
И в 170 году, на Лаодикийском соборе, впервые был поставлен официально вопрос о переносе даты празднования Пасхи, и о переносе дня поклонения.
Что касается:
В ответ на:
см. Деяния Апостолов
см. Деяния Апостолов
- то видимо Вы имеете в виду, вот это место:
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. Деян. 20:7
- то я навенрное Вас разочарую.
Дело в том, что по библейскому календарю, день начинается с вечера.
То есть, после дневного субботнего собрания, после захода солнца, когда наступил вечер первого дня, все собрались на ужин у кого-то дома, и беседа заиянулась за полночь.
Как видите никакого "воскресного богослужения", поскольку:
Павел, намереваясь отправиться в следующий день,....
В воскресенье утром, Павел покинул Троаду.
Вот и весь секрет.

В ответ на:
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу».
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу».
Чтобы понять вышеприведенное место, надо посмотреть предидущее:
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;Кол. 2:14
Что такое рукописное учение?
Вы можете сказать?
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!