русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Так все таки суббота или воскресенье?

02.02.13 12:47
Re: Так все таки суббота или воскресенье?
 
Стоик старожил
Стоик
in Antwort Ыхр 02.02.13 10:38
В ответ на:
Эти места не надо вырывать из контекста.

Никто ничего не вырывает. Я знаю контекст... Я не собирался вас топить в цитатах...
а лишь цитатами опровергаю ваши скороспелые выводы...
В ответ на:
Павел так же подчеркивает:"Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного,
но все и во всем Христос." Как видим Новый завет отменил национальную избранность евреев.

Ну наконец-то я дождался главного - без этого места Писания, пожалуй, не обходится ни один разговор о народе Израиля...
Вы что-то говорили о контексте... так и рассматривайте в контексте всего Писания...
Для начала вот два места полностью, которые вы озвучили:
Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни
язычника; нет раба, ни
свободного; нет мужеского пола,
ни женского: ибо все вы одно во
Христе Иисусе.
Кол.3:11 где нет ни Еллина, ни
Иудея, ни обрезания, ни
необрезания, варвара, Скифа,
раба, свободного, но все и во
всем Христос.
----------------------------------------------------
Вот здесь довольно полно этот вопрос рассматривается: http://ieshua.org/vopros-net-ni-iudeya-ni-ellina.htm
Интересны и комментарии к ответу автора.
В ответ на:
Как видим Новый завет отменил национальную избранность евреев.

В итоге, МЫ видим, что:
не отменились и никуда не исчезли половые различия, начальники и подчинённые, евреи и язычники...
"Во Христе" нет отличий, но в этом мире отличия остаются, о чем Павел пишет ниже...
Цитирую:
Все во всем Христос, в нем нет различия. В нас оно есть, а вот в Нем, когда мы в нем, — то различий нет. На пути спасения
нет различий, этот путь открыт для всех — язычников, рабов и женщин. Мысль была революционной для евреев, трудно было
понять, как такое вообще могло случиться, и Павел, как мы видим, объяснял ее и Галатам, и Колосянам и Ефисянам, кстати, тоже.
Еф.2:13-15
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих
одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в
Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

Что бы в Себе из двух, — евреев, принявших своего Машиаха, и бывших язычниках, создать в Себе Самом нового человека,
и в этом новом человеке уже нет ни иудея, ни эллина, ни мужского ни женского.
В физическом мире как-то ничего не изменилось, но вот Он открыл Новый путь для всех, без ограничений. Раньше можно
было только евреям приближаться к Творцу, а теперь все без исключения могут приходить к Творцу путем новым и живым,
на этом пути нет различия (нечистый только не может стоять на этом пути), и даже неопытный на этом пути не заблудится.(c)
 

Sprung zu