Login
Вера. Почему я верю. В Кого я верю.
5229 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Стоик 31.01.13 16:06
В ответ на:
Я вас понял - пожалуй, это самая важная ваша мысль и интересная...
Так вот, прообразом этой жертвы явилось событие, в котором участвовал Авраам и Исаак...
Там Аврааму необходимо было зарезать Исаака, чтобы принести жертву всесожжения, о которой сказал ему Бог.
И ещё раз так вот, ключевой момент жертвоприношения Богу - пролитие крови невинного агнца.
Пролитие крови было - было. Агнец Иисус был непорочен - был.
Иисус мог остановить казнь в любой момент и уничтожить всех, кто его мучал - мог, но не сделал этого.
Понимаете? Здесь нельзя проводить полную параллель между животными и Иисусом, так как несоизмеримы грехи - животное искупает грех одного человека,
а Иисус искупил грехи всех людей...
Я вас понял - пожалуй, это самая важная ваша мысль и интересная...
Так вот, прообразом этой жертвы явилось событие, в котором участвовал Авраам и Исаак...
Там Аврааму необходимо было зарезать Исаака, чтобы принести жертву всесожжения, о которой сказал ему Бог.
И ещё раз так вот, ключевой момент жертвоприношения Богу - пролитие крови невинного агнца.
Пролитие крови было - было. Агнец Иисус был непорочен - был.
Иисус мог остановить казнь в любой момент и уничтожить всех, кто его мучал - мог, но не сделал этого.
Понимаете? Здесь нельзя проводить полную параллель между животными и Иисусом, так как несоизмеримы грехи - животное искупает грех одного человека,
а Иисус искупил грехи всех людей...
Положа руку на сердце, нет никаких параллелей между распятием Христа и Авраамом с Исааком. Исаак должен был быть зарезанным, а потом сожженным. Место указал Бог, там Авраам устроил жертвенник. Затем вместо Исаака на жертвеннике был зарезан и сожжен овен как жертва Богу. Ритуал во всей красе.
Христа судил язычник и приговорил к медленной и мучительной казни на кресте как преступника. Никакого религиозного ритуала не было и в помине. Всесожжением не пахло и вообще ничего похожего с религиозным жертвоприношением.
В ответ на:
В Библии написано... открывать иногда желательно ее:
Еф.5:2 и живите в любви, как и
Христос возлюбил нас и предал
Себя за нас в приношение и
жертву Богу, в благоухание
приятное.
В Библии написано... открывать иногда желательно ее:
Еф.5:2 и живите в любви, как и
Христос возлюбил нас и предал
Себя за нас в приношение и
жертву Богу, в благоухание
приятное.
Ну Павла там и рядом не было, когда происходило распятие Христа, если уж рассуждать о вескости слов Павла. Да и о каком благоухании говорит Павел? Приятное Богу благоухание - это от сожжения зарезанной жертвы, о чем не раз говорится в Ветхом завете. Христа никто не сжигал. К тому же Павел - не Бог. Насколько удовлетворен Бог казнью Христа от его имени в Библии не говорится.
В ответ на:
Я знаю что есть Евхаристия.
Я знаю что есть Евхаристия.
Ну тогда почему меня о ней спрашиваете как будто не знали, что Евхаристия символизирует жертвоприношение и последующее поедание Христа?
В ответ на:
Православие - не есть синоним Христианства, которое гораздо шире понятия Православие...
Православие - не есть синоним Христианства, которое гораздо шире понятия Православие...
Тем не менее Православие - это ортодоксальное христианство, то есть правоверное, что обозначает наиболее близкое к истокам. Так просто от православного христианства не отмахнешься. Это очень весомая часть христианства. Я просто привел пример как в одной из весомых частей христианства воспринимают Евхаристию. Очень мрачно. В других христианских направлениях не намного веселее. Убиение и поедание Христа, хоть и символичное.
В ответ на:
Евхаристия или Хлебопреломление или Причащение по сути являются пасхальным седером, который праздновался народом Израиля каждый год
после исхода из Египта... Иисус несколько изменил сам порядок -
Иоан.6:54 Ядущий Мою Плоть и
пиющий Мою Кровь имеет жизнь
вечную, и Я воскрешу его в
последний день.
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:24-26)
Евхаристия или Хлебопреломление или Причащение по сути являются пасхальным седером, который праздновался народом Израиля каждый год
после исхода из Египта... Иисус несколько изменил сам порядок -
Иоан.6:54 Ядущий Мою Плоть и
пиющий Мою Кровь имеет жизнь
вечную, и Я воскрешу его в
последний день.
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:24-26)
Вы считаете это небольшим изменением самого порядка пасхального седера, когда праздничный ужин в честь исхода евреев из Египта превратился в символичное и не очень как в Православии жертвенное убийство и поедание Бога в теле человека?
В ответ на:
Я с вами и начал беседу, подозревая трезвость мысли в ваших суждениях...
но теперь меня терзают смутные сомнения... я не говорил про истязания как альтернативу смерти... (((
Я с вами и начал беседу, подозревая трезвость мысли в ваших суждениях...
но теперь меня терзают смутные сомнения... я не говорил про истязания как альтернативу смерти... (((
А про что Вы говорили? Только не надо ухмылочек и про трезвость. Я сказал, что жертва - это потеря. Воскресение Христа перечеркнуло его смерть, значит потери не было и жертвоприношение не состоялось. Вы ответили про истязания Христа. Что Вы тогда имели в виду?