Login
Пророчества Библии о евреях
1656 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort beatus 28.01.13 21:25
В ответ на:
К. продолжали существовать и потом, называясь главным образом "раввинами", т. е. учителями; результатом их многовековой деятельности явились огромные фолианты Талмуда.
К. продолжали существовать и потом, называясь главным образом "раввинами", т. е. учителями; результатом их многовековой деятельности явились огромные фолианты Талмуда.
Уважаемый мною словарь, который вы цитируете, тоже может содержать неточности и ошибаться...
В ответ на:
еще познавать и познавать пройденную мной учебу.
еще познавать и познавать пройденную мной учебу.
Учиться никогда не поздно... нам всем...
Вот вам цитата из комментариев к ЕНЗ по поводу "книжников" или "Учителя Торы":
Учителя Торы. Греческое слово "грамматеус" является буквальным переводом еврейского софер, что значит "переписчик", и обычно переводится на русский словом "книжник". Но функции софрим во времена Йешуа были гораздо шире, чем простое переписывание свитков или выполнение секретарских обязанностей; они были людьми, изучавшими и преподававшими Тору.
Руководящие коганим, (священники), которыми, в основном, были саддукеи, и учителя Торы, объединявшиеся с фарисеями (см. следующий параграф), представляли собой два полюса власти в еврейской религиозной среде (см. 3:7). Обычно мнения этих двух групп расходились, но на вопрос Ирода ответ был однозначным; отсюда можно сделать вывод, что весь Израиль, считал, что Мессия родится в Бейт-Лехеме (см. ст. 6).
Йосеф Шулам, один из лидеров мессианского иудаизма в Иерусалиме, отмечает, что современные учёные не считают книжников ни раввинами, ни фарисеями, но "мудрецами ам-га'арец" (см. Йохн. 7:49, Деян. 4:13), учителями Торы без с'миха (назначения на духовный пост; см. 21:23) - см. также Мар. 2:16. По этой причине они не могли вводить кидушим (новые интерпретации) или же производить позек галаха (официальный суд). Согласно Шуламу, люди были изумлены потому, что Йешуа учил как раби, а не как книжник (7:28-29, Мар. 1:22).