Вход на сайт
Так все таки суббота или воскресенье?
6116 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ыхр 26.01.13 19:21, Последний раз изменено 28.01.13 21:30 (Лигия)
В ответ на:
Днем, который посвящается Богу, но это не седьмой день недели. Называя воскресенье седьмым днем, Вы вносите путаницу. В Библии говорится, что Христос воскрес в первый день недели. Так зачем этот день называть седьмым?
Днем, который посвящается Богу, но это не седьмой день недели. Называя воскресенье седьмым днем, Вы вносите путаницу. В Библии говорится, что Христос воскрес в первый день недели. Так зачем этот день называть седьмым?
Если Вы не поняли, что я имела в виду, можете слово "седьмой" взять в кавычки, я на нём акцент не делала. Я говорила о том, что для нас, после Воскресения Христа, "седьмым", то есть днём который нужно более всего почитать - стало Воскресение. Не важно какой это день недели по расчётам, пусть и первый. В Ветхом Завете самый важный день называли седьмым, поэтому сейчас это число и привыкли использовать в этом смысле. Но, если для вас так важно какой он всё-таки по недельному счёту - тогда первый, потому что как в Евангелии написано, что воскрес в первый день недели. Хотя в народе принято начинать отчёт недели с понедельника. Но не в этом суть, а в том - Какой день посвятить Богу после Воскресения Христа:
Повторюсь:
В Ветхом Завете почитали седьмой день недели - субботу (что значит "покой") в воспоминание творения Господом Богом мира ("в седьмой день Бог почил от дел творения") В Новом же Завете, со времени св. апостолов, стал праздноваться первый день недели, Воскресный - в воспоминание Воскресения Христова.
До Рождества Христова (в Ветхом Завете), самым важным и великим событием в истории было - творение Господом Богом мира, поэтому люди и почитали седьмой день - субботу, так как написано, что именно в субботу Бог "почил от дел творения".
Но... пришёл Спаситель. В Новом Завете самым важным и великим событием стало - Светлое Воскресение Христово, поэтому люди, теперь уже христиане стали праздновать первый день недели - Воскресный. И этот день уже стал не днём "покоя от трудов", а в первую очередь днём благих дел. Человек идёт в храм, где невидимо присутствует сам Господь наш Иисус Христос, потом он не отдыхать идёт, а должен заниматься делами угодными Богу, к примеру:
"Оказать милосердие ближним: посетить детский дом или больницу, или, например, если родные живут отдельно и давно Вас не видели, то съездить к ним, или же больше, чем в будни, уделить внимание своим детям. Можно также посещать занятия в воскресной школе, но если нет такой возможности или необходимости, то просто почитать что-то из духовной литературы, только не стараться "проглотить" как можно больше информации, а читать внимательно, раздумывая о прочитанном. Ну, а в случае необходимости, можно и дела какие-то сделать, ведь заповедь о воскресном дне не понимается так буквально, как, например, в иудаизме, где даже свет зажечь нельзя. Ведь главное - это то, что в этот день мы пошли в храм, помолились Господу, причастились Святых Христовых Таин, совершили добрые дела"
В Ветхом Завете придавали значение обрядовости, что и доказал Иисус, когда исцелил в субботу : "И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая (Мк. 3:4)"
После Воскресения Христа уже не "день покоя, отдыха от работы" для нас важен, а "день угодных Богу дел" , как Христос "принёс себя в жертву" в воскресенье, своей крестной смертью искупил наши грехи и даровал нам своим Восресением вечную жизнь, так же и мы "приносим себя в жертву" в воскресенье, творя дела милосердия, а не "отдыхая в покое".
1. Ветхий Завет - отсутствие Христа на земле - суббота - покой, ничегонеделание
2. Новый Завет - рождение Христа, Его Воскресение, вечная жизнь - воскресение - духовные дела, дела милосердия.
Слава Богу за всё!