Вход на сайт
Вера. Почему я верю. В Кого я верю.
5229 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Лигия 26.01.13 16:24, Последний раз изменено 26.01.13 17:38 (anly)
В ответ на:
Называйте это как хотите, от этого смысл не меняется.
неужели противоположности имеют одинаковый смысл?Называйте это как хотите, от этого смысл не меняется.

В ответ на:
Извините, но вы говорите о законах государства. Следовать им или нет это опять же - ваш личный выбор. Тем более, всем известно, что не все люди платят налоги, а уклоняются от них - и получают впоследствии наказание соответствующее их действиям. Это логично, разве нет?
Это логично. Но нелогично сказать что государство даёт гражданам свободу выбора - платить налоги или нет. Государство НЕ даёт такой свободы. А кто не платит, проявляет не свободу, а самоуправство, не подчинение.Извините, но вы говорите о законах государства. Следовать им или нет это опять же - ваш личный выбор. Тем более, всем известно, что не все люди платят налоги, а уклоняются от них - и получают впоследствии наказание соответствующее их действиям. Это логично, разве нет?
С государством это как пример. Точно то же что и о государственных законах, можно сказать и о Божьих законах. Бог не даёт нам свободы выбора между добром и злом. Выбирающий зло проявляет самоуправство, не подчинение Божьей воле - за что будет наказан.
В ответ на:
Любой ваш выбор имеет последствия: хорошие или плохие (последние можете назвать наказанием) в зависимости от того, что вы выбрали. Вы с этим не согласны?
Любой ваш выбор имеет последствия: хорошие или плохие (последние можете назвать наказанием) в зависимости от того, что вы выбрали. Вы с этим не согласны?
не согласен с такой формулировкой.
Под "Любой" (выбор) подходит даже - какие носки купить: черные или коричневые?
В этом простейшем случае как раз ЕСТЬ свобода выбора, т.к. ни один из выборов не преследуется законом (государственным или Божьим).
"последние можете назвать наказанием" - не согласен.
Когда выбор между добром и злом - второй преследуется Божьим законом. И это не "можно назвать наказанием", а именно и есть наказание (т.к. по другому это не назвать).
Бог нам дал свободу выбора среди добра, но не дал никакой свободы в выборе между добром и злом.
Поэтому считаю в корне неверным высказывания типа: "Адам и Ева согрешили, т.к. Бог дал им свободу выбора."
Увы, здесь Бог свободы выбора не давал.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)