Login
Противоречит ли вера здравому смыслу?
5250 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Wladimir- 31.12.12 11:09
1. "Если нет единого понятия, то формулировка теряет смысл, не находите?" <- не нахожу. Мне сраузу как минимум два понятия приходят в голову с различными интерпритациями = формулировками. Эти формулировки адаптированны под задачи соответствующей науки. Мне обязательно называть эти понятия? Боюсь сразу разговор уйдёт в другую сторону, и мы будем дискутировать о тонкастях свободной энтальпии и энтропии, а так же о несхожести жаргонов в биологии и химии касательно понятия эволюция
, хотя говорим об информации.
2. Меня спросили: как я понимаю понятие информация? Я ответил, что интересовался,но не понял обьяснений. Материальная и физическая формулировки понятия информации на русской википедии кажутся мне понятными и наглядными. Этим я обазначил собеседнику свой малый уровень знаний по этой теме, чтобы собеседник исходя из этого строил свою аргументацию. Буду рад, если кто-то ВНЯТНО обьяснит больше, что это за зверь такой Информация.
3. "Информацией стали называть ..., т.е. понятие не имеющие к первоначальному значению этого слова никакого отношения." То есть Машу, Свету, Олю и золотых рыбок в кабинете директора дети в первом классе стали называть дурами и к 10 классу так привыкли к этому обобщённому названию, что парни часто путались трахнул ли Витя ту дуру, что с большими упругими ... эээ ... глазами или аквариум с рыбками. Это понятно! Но по моему почти все глаголы и существительные в языке мы употребляем в совсем другом смысле. Но в науке развился свой жаргон, который позволяет худо-бедно понимать друг друга... эээ к чему это я? Ах да! Я не понял, какой вывод вы делаете из своего утверждения. Само утверждение кажись понял, но вот к чему вы клоните...

2. Меня спросили: как я понимаю понятие информация? Я ответил, что интересовался,но не понял обьяснений. Материальная и физическая формулировки понятия информации на русской википедии кажутся мне понятными и наглядными. Этим я обазначил собеседнику свой малый уровень знаний по этой теме, чтобы собеседник исходя из этого строил свою аргументацию. Буду рад, если кто-то ВНЯТНО обьяснит больше, что это за зверь такой Информация.
3. "Информацией стали называть ..., т.е. понятие не имеющие к первоначальному значению этого слова никакого отношения." То есть Машу, Свету, Олю и золотых рыбок в кабинете директора дети в первом классе стали называть дурами и к 10 классу так привыкли к этому обобщённому названию, что парни часто путались трахнул ли Витя ту дуру, что с большими упругими ... эээ ... глазами или аквариум с рыбками. Это понятно! Но по моему почти все глаголы и существительные в языке мы употребляем в совсем другом смысле. Но в науке развился свой жаргон, который позволяет худо-бедно понимать друг друга... эээ к чему это я? Ах да! Я не понял, какой вывод вы делаете из своего утверждения. Само утверждение кажись понял, но вот к чему вы клоните...
