Deutsch

Кем был Христос?

10.11.12 00:15
Re: Кем был Христос?
 
x-te посетитель
в ответ MFM 09.11.12 23:09
О Вашей некорректности:
В ответ на:
Могу действительно порекомендовать Вам "Подстрочник", вот здесь:
www.beitaschkenas.de/index.php?option=com_content&view=article&id=538%3A2...
Но интересная вещь.
Очень многие проповеди в церквях, построенны именно на этих "Преданиях".
То есть на учениях церви, которые были утверждены на Соборах, и которые нередко противоречат Писанию.
- утвержденное на Никейском соборе.
А ни у апостолов, ни у Иосифа, ни у Марии, ни у кого из первых последователей Мессии-еврев, подобного "учения", и в мыслях небыло.
Иешуа, апостолы, и большинство первых членов общины Мессии, были УНИТАРИИ, которые подобных мыслей, и страшном сне не видели.

Крайняя некорректность.
Смотрим Откровение святого Иоанна Богослова :
3:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив
3:7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит:
3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
3: 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
Т.е. всем Церквям: Ефесской Смирнской Пергамской Фиатирской Сардийской Филадельфийской Лаодикийской, было известно что "3:27 Я получил власть от Отца Моего;
3: 22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам."
Это 260 лет до Никейского Собора и "Константина". Это 1-й век. Иоанн Богослов - свидетель Иисуса.
Это Ваше утверждение некорректно и по сути и исторически.
Кроме очевидного факта существования до сих пор Коптской православной церкви, основанной евангелистом Марком в 1 в., существовала обширная религиозная переписка, уж не говоря об Оригене, но св. Игнатий уже в 1 веке писал: "There is one physician, both fleshly and spiritual; made and not made; GOD IN THE FLESH," и ещё: "GOD HIMSELF BEING MADE MANIFEST in the form of a man." In these two sentences, Ignatius employs the exact same Greek words as found in the Textus Receptus. ( русского перевода на настоящий момент нет).
св. Ипполит (170г.) : “For our God sojourned with us in the flesh.” И опять, “Thus, too, they preached the advent of God in the flesh to the world.” And again, “He now, coming forth into the world, WAS MANIFESTED AS GOD IN A BODY.”
Без всякого "Константина" и "Собора".
Ваши слова:
В ответ на:
Если мы не сможнм сказать "Я и Отец одно", то тогда наша вера как-бы подвешена на волоске.


противоречат Вашим же словам:
В ответ на:
- образ , но не Бог, потому как и мы с Вами являемся:
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его...".

Некорректность Вашим словам полная в Ваших же словах.
В ответ на:
Вот полностью та молитва, которая в сокращенном варианте преподал Иешуа:
Отец наш, который на небесах,
Да святится великое Имя Твое
В мире, который Ты сотворил по воле Твоей.
Да придет царство Твое и царская власть Твоя вскоре,
И да признают Тебя все народы земли.
Да будет превознесено Имя Твое во веки веков,
Да исполнится воля Твоя на небе и на земле.
Пошли мир и успокоение всем боящимся Тебя.
И делай с нами все, что Ты полагаешь благом для нас.
И дай нам насытиться хлебом,
Что Ты посылаешь нам каждый день.
Прости нас, Отец наш, ибо мы грешили.
Прости и тех, кто причинил нам зло,
Как и мы прощаем их.
И не введи нас в соблазн,
Но сохрани нас от всякого зла.
Ибо Твое величие, и власть, и слава,
И победа, и великолепие,
И все на небе и на земле,
Вся земля Твоя,
И Ты Господь всего сущего вовеки!
Аминь.
Этой молитвой до сего дня, пользуются евреи.

Эта молитва появилась в первый раз на свет в «Седер рав Амрам Гаон» («Молитвенник рабби Амрама Гаона», 9 в. от Р.Х.)
Ещё раз грубая некорректность.
Кроме многочисленных некорректностей в Ваших словах присутствуют и нелепости , типа:
В ответ на:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
.......................................................................
- как видите, "Слово" - это Тора.

В принципе, вполне может так быть, что Ваша паства не обращает на эти нелепости внимания.
В ответ на:
ВАШЕ:
Весь Новый Завет об этом не говорит.
Он вообще не говорит, что Машиах-Бог.
Машиах - человек.
Об этом говорит иТора и Пророки.
И Иешуа НИ РАЗУ себя не назвал Богом.
В прямом смысле.
ВАШЕ:
Попробуйтеи Вы найти аналогичные по отношению к Мессии, где Он также недвухсмысленно говорил о Себе
ВАШЕ:
Давайте отойдем от вольной интепретации, и будем говорить лишь о текстах Библии.
Если у Вас нет в этом плане ничего, то тогда давайте закруглятся.
И так, приведите мне прямые слова, где Иешуа сказал"Я Бог".
Если нет, то тогда закругляемся.
Ок?
ВАШЕ:
В Библии я нигде не встречал места, где Иисус напрямую говорил:"Я Бог", как это нередко мы встречаем у Творца.

Следуя Вашему разуму и логике , Вы победите в одну секунду, если предоставите аналогичные Вашему требованию слова Христа: "Я - Мессия" (или "Я -Машиах", если вам нравится лексическая театральщина в стиле à la "иудаизм")
А в остальном, Вы говорите со Стоиком об одном и том же.
 

Перейти на