русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Книга Книг, Библия

15.07.12 21:47
Re: Книга Книг, Библия
 
MFM коренной житель
MFM
in Antwort ivan_12 15.07.12 19:26
В ответ на:
Звучит логично, что с того времени Каин и его потомство могли перейти на качественно "более низкий" уровень их внутреннего состояния.

Не думаю.
Ведь посмотрите на проклятие Каина:
13 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.(Быт.4:13-15)
То есть до седьмого рода.
А что случилось в седьмом роде?:
23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро. (Быт.4:23,24)
"Я убил мужа (Каина), и отрока (Тувал-Каина)"
Традиция говорит, что Лемех был на охоте с сыном Тувал-Каином. У Лемеха было слабое зрение, и поэтому, когда попадалась дичь, то сын наводил лук в руках отца на жертву, а Лемех стрелял. В тот раз, они заметили, что в зарослях кто-то шевелится, и Тувал-Каин направил лук на предпологаемую жертву в кустах, а Лемех выстрелил. Когда они подошли ближе, то увидели, что поразили насмерть Каина.
Отец в эмоциональном порыве ударил Тувал-Каина, и нанес ему смертельный удар.
Так говорит Устная Тора.
То есть, Тувал-Каин седьмой от рода Каина, поразил своего прадедушку.
Но это только одна сторона медали рода Каина.
Другая сторона медали - это отсудствие сроков жизни потомков Каина, в отличии от потомков рода Сифа.
И третье - это окончание проклятия рода Каина на дочери Лемеха Ноеме.
Имя Ноема переводится как "Божья милость".
Опять таки по преданию Устной Торы, Ноема стала женой Ноя.
Тоесть представители двух колен Адама, послужили родоначальниками нового поколения людей, после потопа.
В ответ на:
Мне почему-то пришла в голову мысль, что дело могло бы обстоять и так: Господь Бог создал
Адама и Еву (собирательный образ людей), потом снабдил одного человека - уже конкретного Адама -
новыми качествами. Потом и Еву снабдил новыми качествами. Конкретные Адам и Ева и их
потомки стали детьми Божьими, а остальные люди - сыновья и дочери человеческие. Моё
предположение тоже никак больше не подтверждается писанием, но тогда можно и антропологию
подвязать в систему размышлений.

Ну вообще-то первая глава Бытия повествунт КАК БЫЛ СОЗДАН МИР, а вторая глава Бытия, повествует ДЛЯ ЧЕГО БЫЛ СОЗДАН ЭТОТ МИР.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
 

Sprung zu