Вход на сайт
Книга Книг, Библия
7555 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Tenker 10.07.12 12:19
В ответ на:
Да? Как интересно.
Да? Как интересно.
Приятно слышать.
В ответ на:
Сатана также переводится как "противоречащий", "клеветник".
Сатана также переводится как "противоречащий", "клеветник".
Тогда Вам сюда:
http://www.beitaschkenas.de/index.php?option=com_content&view=article&id=402%3A2...
В ответ на:
Кем, по-вашему, был тот, о котором написано, что он был "печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты", обитал в Эдеме среди "огнистых камней", но возгордившись (Иез.28:17)
Кем, по-вашему, был тот, о котором написано, что он был "печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты", обитал в Эдеме среди "огнистых камней", но возгордившись (Иез.28:17)
Здесь речь идет о царе Тирском.
В ответ на:
и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14)
и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14)
Здесь о царе Вавилонском.
В ответ на:
Слова Христа: "Он (имеется ввиду сатана или дьявол) был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Ин.8:44).
Слова Христа: "Он (имеется ввиду сатана или дьявол) был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Ин.8:44).
Попробуйте поставить вместо греческого слова "дьявол", еврейское слово "сатан", которое переводится как "противник; напротив" и через эту призму понять о чем говорил Иешуа.
А чтоб Вам было легче, то приведу аналогичное место,где без оборотов, но напрямую сказанно об этом же:
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:6,7)
- тот, кто не может властволвать над грехом, становится его , греха рабом.
Именно об этом и говорит Иешуа, в приведенном Вами Иоанна 8:44
В ответ на:
Слова апостола Луки: "Он же (имеется ввиду Христос) сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк.10:18)
Слова апостола Луки: "Он же (имеется ввиду Христос) сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк.10:18)
Ну и ???
Ну спал с неба.
А зачем???
В ответ на:
Слова апостола Павла о сатане или дьяволе: "князь, господствующий в воздухе" (Еф.2:2),
Слова апостола Павла о сатане или дьяволе: "князь, господствующий в воздухе" (Еф.2:2),
Ну и что за князь господствует в мире.
Как его имя?
Повторим Бытие 4:6-7
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
- если мы не господствуем над грехом, то тогда он господствует над нами.
Именно грех сегодня правит бал в этом мире.
В ответ на:
его слуги "духи злобы поднебесные" (Еф.6:12).
его слуги "духи злобы поднебесные" (Еф.6:12).
Смотрите чуть выше.
И еще одна немаловажная деталь, когда мы расматриваем вопрос о ангенологии:
39 Смотрите же ныне, что Я это Я, и нет бога, кроме Меня; Я умерщвлю и Я оживлю, Я поразил и Я исцелю: и никто от руки Моей не избавляет.
40 Вот, Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: жив Я вовек! (Втор.32:39,40)
- вот оно всесилье Бога.
И никакой ангел, даже пикнуть не может против него, а не то, что востать.
А учение о войне Бога с сатаной, перекочевала в христианство из греческой мифологии, и как видно неплохо прижилось.
Сатан, один из ангелов, который выполняет определенные поручения Бога, в строго отведенных ему рамках.
И преступать он их неможет.
Что касается ангелов, которые таки согрешили пред Богом, то:
2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для
наказания;
Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под
мраком, на суд великого дня.
Как видите, они не бродят где хотят, а находятся в "соловках", до времени суда.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
