Вход на сайт
движение православного протестантизма назрело?
930 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ jura47 24.06.12 23:46
В ответ на:
Для всех первохристиан(евреев и неевреев) основопологающим была их вера в то,что Иисус есть Христос,это обстоятельсто и указывало,что они христиане.То ,что Иисус явл Христом акцентировали как Петр,так и Савл и уже только этой вести было достаточно чтобы достичь результата и для примнимающих эту весть противоречивость значений не могла уже представляться важной ,так как главное "противоречие"-"Бог явился во плоти" они уже прошли верою.У христиан могут быть умеренные разномнения как у людей знающих отчасти и еще недостигших высот Ханаана.
Для всех первохристиан(евреев и неевреев) основопологающим была их вера в то,что Иисус есть Христос,это обстоятельсто и указывало,что они христиане.То ,что Иисус явл Христом акцентировали как Петр,так и Савл и уже только этой вести было достаточно чтобы достичь результата и для примнимающих эту весть противоречивость значений не могла уже представляться важной ,так как главное "противоречие"-"Бог явился во плоти" они уже прошли верою.У христиан могут быть умеренные разномнения как у людей знающих отчасти и еще недостигших высот Ханаана.
все , поголовно все первохристиане были иудеями, других в обшину попросту не принимали.
кстати те греки, которых иисус встречал у ворот храма тоже были иудеями. это были иудеи много поколений жившие в александрии, достаточно ассимилившиеся, даже забывшие иврит, но оставшиеся
иудеями. кстати о этих греческих иудеях достаточно сказано в деяниях апостолов , именно изза конфликтов между иерусалимскими иудеями и греческими и пришлось назначить первых начальников в апостольских общинах.
В ответ на:
Савл говорил о законе что закон добр,но у закона есть существенный недостаток,он не может сделать добрым человека,потому что у них разные природы,у закона она духовная,а у людей она плотяная,поэтому Христос и делает невозможное для закона.Этим и объясняется вся его теология- иудаизм и Христа он рассматривает как закон и Законодателя,постановившего новый закон ,но в рамках прежней конституции.
Савл говорил о законе что закон добр,но у закона есть существенный недостаток,он не может сделать добрым человека,потому что у них разные природы,у закона она духовная,а у людей она плотяная,поэтому Христос и делает невозможное для закона.Этим и объясняется вся его теология- иудаизм и Христа он рассматривает как закон и Законодателя,постановившего новый закон ,но в рамках прежней конституции.
вот только сам Иисус придерживался другого мнения. он говорил, что пришёл исполнить закон.
правда интересно? никто не хочет назвать себя основателем, все хотат быть чьими-то продолжателами
В ответ на:
И так как для Савла иудео-христианин не был выше нееврея -христианина(и наоборот),то Савл не подстраивался под религии неевреев,он подстраивался под них самих,чтобы получить их для Христа,но не для Христа и иудаизма.Это обстоятельство ,по видимому, и настраивало иудеев против Савла,-они не могли не смотреть на язычников сверху-вниз,а Савл не мог не быть Павлом..
И так как для Савла иудео-христианин не был выше нееврея -христианина(и наоборот),то Савл не подстраивался под религии неевреев,он подстраивался под них самих,чтобы получить их для Христа,но не для Христа и иудаизма.Это обстоятельство ,по видимому, и настраивало иудеев против Савла,-они не могли не смотреть на язычников сверху-вниз,а Савл не мог не быть Павлом..
Савл адаптировал христианство Иисуса, выбросив из него всё что препятствовало язычникам к её принятию. никто ни на кого сверху вниз не смотрел
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит