Вход на сайт
Суббота или воскресенье?
3688 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ 1QQ 09.03.12 18:33
В ответ на:
Я в курсе и дня, и всех дискуссий об этом стихе.
Я в курсе и дня, и всех дискуссий об этом стихе.
Ну а если в курсе, то должны были знать, что в тот день СУБОТНЕЕ СДУЖЕНИЕ затянулось до захода солнца, и НАСТУПИВШИЙ первый день недели, застал Павла и его учеников за трапезой и бурной беседой.
Так что ни о каком служении в "первый день недели" здесь речь не ведется.
А то что Вы назвали "Евхаристией" было нормальное иудейское преломление хлеба с благословением Бога, ВО ИМЯ ИЕШУА МАШИАХА.
А потом еще было благословение на плод виноградной лозы - традиционный напиток того времени.
Вот и весь секрет.
В ответ на:
"Те" исполняют в Воскресенье, только и всего. Причём у некоторых начинается с 6-ти вечера субботы и до 12-ти воскресенья, насчёт "неисполнять".
"агапе" - Ага́па, в I—V веках н. э. — вечернее собрание христиан для молитвы и вкушения пищи, соединённое с воспоминаниями об Иисусе Христе.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
"Те" исполняют в Воскресенье, только и всего. Причём у некоторых начинается с 6-ти вечера субботы и до 12-ти воскресенья, насчёт "неисполнять".
"агапе" - Ага́па, в I—V веках н. э. — вечернее собрание христиан для молитвы и вкушения пищи, соединённое с воспоминаниями об Иисусе Христе.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
Представляю себе картину:
Идут два иудея - Иешуа (Иисус) и Шимон (Петр), и так мирно беседуют себе на иврите, или максимум на арамейском.
И тут вдруг, ни с того ни с сего Иешуа говорит Шимону:
- ты любишь меня греческой любовью филио?
- нет - говорит Шимон - я люблю тебя греческой любовью сторге
- а надобно- говорит Иешуа - любить греческой любовью агапе.

Замечаете комичность ситуации???
На иврите есть только одно слово, которым обозначается любовь.
И оно самодостаточно, при классификации подобных отношений между людьми.
Между мужем и женой.
Между братьями.
При отношении к родителям и детям.
При отношении к Всевышнему и Его Мессии.
Без всяких там агапе или филио, или сторге, или чего хуже эрос (тоже одна из разновидностей греческой любви).
В ответ на:
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
"Евхаристия" - вы можете в Вики найти. Если коротко - Преломление Хлеба.
ТО, что в последствии назвали "Евхаристией", то в Евангелиях называется Пасхальным Седером.
То есть вечером на Пасху, Иешуа со своими учениками проводил Пасхальный ужин, и по хоту седера (порядку) давал коментарии к тому, что делал.
Вино и хлеб - самое традиционное питание еврея того времени.
И на Пасхальном ужине, благословлялось именно эти два продукта.
И Иешуа это прекрасно понимал.
И именно поэтому, Он свое Учение (Слово) приравнивал к этим двум продуктам питания.
Как в прочем и себя самого, по той простой причине, что Он:
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
Вот почему я все время призываю, исследовать Писание, через призму той культуры, в которой оно, Писание, давалось Творцом.
Тогда мы будем меньше подвержены как личным фантазиям, так и более поздним фантазиям некоторых учителей церкви.
Кстати этому призывал и апостол Павел:
11 Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине.(Деян.17:11)
Заметили?
Проверяли самого Павла.
А мы подчас слепо принимаем на веру учения разного рода "помазаников".
В ответ на:
Это невозможно ни мне ни вам. Для этого нужно быть специалистом по минимум десяти дисциплинам: Текстологии, Антропологии, Исторической антропологии, Этнографии, Мифологии, Фольклору и т.д. И знать все языки влияния.
Это невозможно ни мне ни вам. Для этого нужно быть специалистом по минимум десяти дисциплинам: Текстологии, Антропологии, Исторической антропологии, Этнографии, Мифологии, Фольклору и т.д. И знать все языки влияния.
Это также возможно, как и вера во Всевшнего.
Важно просто понять что Он есть, глядя на все то творение, которое нас окружает.
Также и в познании Писания через призму иудаизма конца Второго Храма.
Я и мой сын, не так давно начали исследовать Писание под этим углом, и уже на сегодня у нас выработалась определенная культура в исследовании Писания.
Бог не дает ничего такого, что было бы непонятно людям.
Наше непонимание чаще всего зависит от нашей инертности мышления и ЛЕНИ.
<div class="forumquotation"><font size=1>В ответ на:</font><hr></div>
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!