Вход на сайт
Суббота или воскресенье?
3688 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
1QQ завсегдатай
в ответ MFM 07.03.12 18:19
В ответ на:
Трудно поверить, что Заповеди Божьи начинают обсуждать в плане исполнять, или нет.
Трудно поверить, что Заповеди Божьи начинают обсуждать в плане исполнять, или нет.
Речь и идёт об исполнении после Нагорной Проповеди. Заповеди не изменились, изменился смысл исполнения. В том числе и Субботы. Всё Евангелие - весь контекст разговоров Христа с фарисеями - об этом. Если вам ни Нагорная Проповедь ни Евангелие ничего не сказали, то для Субботы имеется и прямая речь: "Суббота для человека, а не человек для субботы" Марка (гл. 2, ст. 23—27)
В ответ на:
По вашему значит должен существовать некий "Великий Космический Универсальный Понедельник", от которого отсчитывается всё остальное, в т.ч. и "Суббота".
А если его сдвинуть, и седьмой день попадёт (не дай Бог) на воскресенье, то " всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает©" - ничего не выйдет.
.....................................................................
Не по моемому, а по Божьему - есть только один Закон, и для всех тех, кто действительно исповедует Бога. А это значит, что приоритет в плане Закона принадлежит Богу, а не апостолам.
По вашему значит должен существовать некий "Великий Космический Универсальный Понедельник", от которого отсчитывается всё остальное, в т.ч. и "Суббота".
А если его сдвинуть, и седьмой день попадёт (не дай Бог) на воскресенье, то " всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает©" - ничего не выйдет.
.....................................................................
Не по моемому, а по Божьему - есть только один Закон, и для всех тех, кто действительно исповедует Бога. А это значит, что приоритет в плане Закона принадлежит Богу, а не апостолам.
Про апостолов я не говорил. Речь шла о седьмом дне - Субботе. Но чтобы он стал "седьмым" - надо знать "первый". Я вас спросил, как вы его собираетесь высчитать. С помощью звездочётов и гадателей? А если он упадёт на среду или пятницу? Как определить, в какой именно день наступает ваша "суббота"?
В ответ на:
Во вторых, если каждый день суббота, то тогда зачем Творец отделил всего один день для поклонения Ему.
Во вторых, если каждый день суббота, то тогда зачем Творец отделил всего один день для поклонения Ему.
Ну вообще: "зачем Творец..." - это не по адресу вопрос.
Предположительно -поклонение ведь заключалось в чтении и слушании, а не в "отдыхе" как таковом. По вашим же словам:
...в день субботний в синагогу, и встал читать.(Лук.4:16)
...вошел Он в синагогу и учил.(Мар.1:21)
...войти Ему в синагогу и учить.....(Лук.6:6)
...они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили .(Деян.14:1)
...по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу...
...просили их говорить о том же в следующую субботу...
Не хотел Творец, видимо, чтоб Его народ с голоду помер.
В ответ на:
И как Вы думаете, став последователями Мессии, по каким дням они стали собираться на свое общение?
И привлекая новых своих собратьев, из числа язычников, по каким дням они заповедовали совместное поклонение Богу?
И как Вы думаете, став последователями Мессии, по каким дням они стали собираться на свое общение?
И привлекая новых своих собратьев, из числа язычников, по каким дням они заповедовали совместное поклонение Богу?
Стали собираться каждый день.
"ученики "каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца". (Деян. 2:46)
Т.е. посещая и храмовые богослужения, ежедневно собирались общинами по домам для Преломления Хлеба, пения псалмов, и проповедей. После совершения Евхаристии, были совместные трапезы - агапы. Разобщение произошло, собственно, сразу с появлением общин - Апостолы Петр и Иоанн ходили в храм в известные часы молитвы и учили в храме, но несмотря на это, общины составляли уже особый, тесно сплоченный кружок, сознававший свое отличие от остальных, не крещенных и не верующих соплеменников.
"Из посторонних же никто не смел пристать к ним." (Деян. 5, 13).
А бывшим язычникам ни Храм (вскоре разрушеный), ни Синагоги были не нужны - преобладало уже межобщинное общение.
Отсюда и Воскресенье:
«в первый день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел... беседовал с ними и продолжил слово до полуночи... преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета».
Деяния (20, 7—8, 11)
Просто чтение, слушание и поклонение распространились на все дни недели.Это не "интепретация слов Павла", а практика ранней Церкви. В дальнейшем практика ежедневной Евхаристии в некоторых Церквях сохранилась (в частности у монашества), но посещение её свелось к Воскресному дню.
В ответ на:
Я в цирк не играю.
Я в цирк не играю.
Не обижайтесь, я понял что вы про гастрономию - сам слаб.
