Вход на сайт
Суббота или воскресенье?
3688 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ jura47 08.03.12 20:55
"
Я так понимаю что в этой главе идёт речь об оправдании через Иисуса Христа. Но ведь делами мы не можем оправдаться, это и так понятно. Но вот то, что вы сказали выше, что вера освобождает от закона, противоречит конечной мысли этой же главы, где Павел говорит, "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "
Он говорит обо всех, и об иудеях и об язычниках, что вера Закон не уничтожает, а наоборот подчёркивает Павел, что вера Закон УТВЕРЖДАЕТ!
Вот как раз отвержение того, что Господь повелевает, вот это уже вы берёте под свою ответственность. Павел пишет закон утверждаем верою, а вы говорите не надо Закон Божий. Он пишет одно и для иудеев и язычников, а вы говорите у язычников другие правила.
В ответ на:
Грех познается законом или Писанием,а вера во Христа освобождает от закона,но освобождает не всех,а только тех кто состоял под законом т.е.Иудеев.Все другие народы никогда не были под законом,не были связаны законом и закон никогда не говорил к ним.
"19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, "(Рим.3)
Поэтому,если неиудеи выхватывают что либо из закона (как заповедь о субботе или весь закон ),то делают это самовольно и под свою ответственность,пренебрегая тем что Господь повелевает им чрез Апостола для неевреев.
Грех познается законом или Писанием,а вера во Христа освобождает от закона,но освобождает не всех,а только тех кто состоял под законом т.е.Иудеев.Все другие народы никогда не были под законом,не были связаны законом и закон никогда не говорил к ним.
"19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, "(Рим.3)
Поэтому,если неиудеи выхватывают что либо из закона (как заповедь о субботе или весь закон ),то делают это самовольно и под свою ответственность,пренебрегая тем что Господь повелевает им чрез Апостола для неевреев.
Я так понимаю что в этой главе идёт речь об оправдании через Иисуса Христа. Но ведь делами мы не можем оправдаться, это и так понятно. Но вот то, что вы сказали выше, что вера освобождает от закона, противоречит конечной мысли этой же главы, где Павел говорит, "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "
Он говорит обо всех, и об иудеях и об язычниках, что вера Закон не уничтожает, а наоборот подчёркивает Павел, что вера Закон УТВЕРЖДАЕТ!
Вот как раз отвержение того, что Господь повелевает, вот это уже вы берёте под свою ответственность. Павел пишет закон утверждаем верою, а вы говорите не надо Закон Божий. Он пишет одно и для иудеев и язычников, а вы говорите у язычников другие правила.