Вход на сайт
Вопросы по Библии.
18272 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ден Сяо Пин 03.03.12 01:51
В ответ на:
."Да ладно, думаю, Бог усмотрит!" После Богослужения отвёз одну бабушку домой(мы её постоянно возили), она даёт 20 Евро "на бензин".
Воистину Бог не оставляет своих!
."Да ладно, думаю, Бог усмотрит!" После Богослужения отвёз одну бабушку домой(мы её постоянно возили), она даёт 20 Евро "на бензин".
Воистину Бог не оставляет своих!
Принцип "Зарабатываите друг на друге" обеспечивает животныи уровень человека, но статус Творца остаётся неприкосновенным, поэтому ничего божественного в этом нет. Подачка, чтобы не умереть с голоду. Божественность это бесусловное своиство любви к ближнему. Безусловно означает без всякои награды. Молитва животного уровня из сердца может быть услышана, а часто и нет, так как слово молитва переводится "судить себя" - т.е с какои целью делаю я то или иное деиствие. Себе на благо или на благо ближнего и неизвестен ближнии и он становится ближним, если есть забота о нём каждое мгновение, по принципу как Он милосерден,так и ты будь милосерден. Для этого необходимо изменение самосознания. Это изменение происходит постепенно - от "не делаи другому того, что не пожелал бы себе" до любви к творениям и в конце концов в этом Он раскрывает себя. А так он скрыт и это необходимость, а логические "привязки" можно сделать к кому угодно, даже к Карлсону на крыше.

В ответ на:
Воистину Бог не оставляет своих!
Воистину Бог не оставляет своих!
"Своим", т.е тем кто хочет приобрести Его своиства он дал только метод - святые книги, говорящие о будущих состояниях; группу единомышленников, где подчёркивается важность духовного и того, кто может провести "точку в сердце" очень осторожно по этому тернистому пути. Эти три основы в полнои своеи мере и составляют состояние человека, называемого "три дня" или по-другому работа в трёх линиях или Авраам, Ицхак и Яков... или три дня прикрепления семени как пример в нашем материальном мире. С этого момента начинается развитие души в стадии "зародыш".
