Вход на сайт
Вопросы по Библии.
18272 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
beatus завсегдатай
в ответ New one 02.03.12 00:17, Последний раз изменено 02.03.12 02:30 (beatus)
По-Вашему необычайная темнота, продолжавшаяся около трех часов - не является знаком, знамением от Бога?
Моменты смерти и воскресения Иисуса Христа были отмечены двумя знаковыми событиями - затмением и землетрясением, что позволяет говорить о них как об одном "знамении Ионы". Знамение, таким образом, указывает на время физической смерти Иисуса и его схождения в ад и, собственно, воскресения - поднятия из ада (прочитайте Деяния 2 гл, 27).
Ад в данном случае - "бездна", или по-еврейски "аввадон".
Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону - Иов, 26:6 (Ср. Откровение, 9:11).
Конечно, ад не находится под нами буквально, в центре или "сердце" земли. Ад нематериален. "Сердце земли", как и "бездна" указывают на полную изоляцию от Бога, полную противоположность жизни (источником которой является Бог).
Синонимами ада являются: гроб, могила, преисподняя, бездна, аввадон, шеол и гадес. Все они ассоциируются с тьмой, опять же - не в физическом смысле.
Находящимся в аду умершим (праведным и неправедным - ср. Деяния 24, 15) предстоит предстать на Суд Христа, который произойдет по окончании Миллениума, многих из умерших ждет воскресение из небытия и вечная жизнь с Христом в Раю! Оказавшиеся недостойными крови Христа пойдут в геену - она ассоциируется с огнем и серой, древней свалкой Иерусалима, где всегда поддерживался огонь (Откровение, 20). Идущие в геену обречены на забвение, потому что огонь является опять же символом - он означает безвозвратное уничтожение всего богопротивного. Как символ божьего гнева, геена вечна: память о мятеже непокорных Богу людей и ангелов останется навсегда, хотя тех и других уже не будет ни в каком смысле по окончании Миллениума.
Есть и другие точки зрения по аду и посмертному воздаянию, я просто высказал свою, не собираясь вдаваться ни в какие дебаты.
Моменты смерти и воскресения Иисуса Христа были отмечены двумя знаковыми событиями - затмением и землетрясением, что позволяет говорить о них как об одном "знамении Ионы". Знамение, таким образом, указывает на время физической смерти Иисуса и его схождения в ад и, собственно, воскресения - поднятия из ада (прочитайте Деяния 2 гл, 27).
Ад в данном случае - "бездна", или по-еврейски "аввадон".
Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону - Иов, 26:6 (Ср. Откровение, 9:11).
Конечно, ад не находится под нами буквально, в центре или "сердце" земли. Ад нематериален. "Сердце земли", как и "бездна" указывают на полную изоляцию от Бога, полную противоположность жизни (источником которой является Бог).
Синонимами ада являются: гроб, могила, преисподняя, бездна, аввадон, шеол и гадес. Все они ассоциируются с тьмой, опять же - не в физическом смысле.
Находящимся в аду умершим (праведным и неправедным - ср. Деяния 24, 15) предстоит предстать на Суд Христа, который произойдет по окончании Миллениума, многих из умерших ждет воскресение из небытия и вечная жизнь с Христом в Раю! Оказавшиеся недостойными крови Христа пойдут в геену - она ассоциируется с огнем и серой, древней свалкой Иерусалима, где всегда поддерживался огонь (Откровение, 20). Идущие в геену обречены на забвение, потому что огонь является опять же символом - он означает безвозвратное уничтожение всего богопротивного. Как символ божьего гнева, геена вечна: память о мятеже непокорных Богу людей и ангелов останется навсегда, хотя тех и других уже не будет ни в каком смысле по окончании Миллениума.
Есть и другие точки зрения по аду и посмертному воздаянию, я просто высказал свою, не собираясь вдаваться ни в какие дебаты.