Login
Вопросы по Библии.
18272 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
beatus завсегдатай
in Antwort LionI 21.02.12 20:19, Zuletzt geändert 25.02.12 23:26 (beatus)
В ответ на:
Это чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ то есть сатанинское желание - стать таким как бог, ну или как герой или героинян из фильма какого-нибудь.
Разве для б-га это важно, хде логика? лепить человечков с чувством неполноценности, когда сам вполне себе ничего?
Это чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ то есть сатанинское желание - стать таким как бог, ну или как герой или героинян из фильма какого-нибудь.
Разве для б-га это важно, хде логика? лепить человечков с чувством неполноценности, когда сам вполне себе ничего?
Нелогично было бы, если бы речь шла о людях как об "уменьшенных копиях" Бога со всеми его свойствами, или, если бы речь шла о естественном желании (об этом - позже). Конкретно о желаниях, как о свойствах людей и Бога: желания Бога неприсущи людям, а Богу неприсущи желания людей потому что природа у нас в корне различна - у Бога духовная природа, он вечен, человек создан из праха и возвращается в прах. Наличие самих желаний как таковых у людей и Бога еще не ставит знак равенства между нашими сущностями (Ваше заблуждение).
В связи с коренным отличием человеческой и божественной природы хочу затронуть и смысл воплощения Христа в человеке. Христос "принял образ раба, во всем уподобившись человекам". Это не значит, что Богу неизвестны были наши чувства физического толка до Его первого Пришествия, но НАМ не была бы открыта глубина сопереживания Бога людям в полной мере без сошествия Христа на Землю. Подвиг Христа - это жест Божьей любви ко всем нам, грешникам. Бог в образе Христа снизошел до каждого человека, чтобы послужить нам ЛИЧНО, тогда как все остальные "боги" требуют безответного служения себе!
Итак, желание Бога - это насыщение всех наших потребностей - как физических, так и духовных, как это следует из служения Христова людям (Вспомните или прочитайте эпизод с омытием ног на памятном ужине или вечере). Некое сходство напрашивается при рассмотрении естественных отношений между родителями и детьми, но любовь Бога к нам даже больше естественной материнской привязанности.
Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. - Исаия 49:15
Человеку свойственны различные желания если речь идет о естественных желаниях, как в пирамиде Маслоу, а Богу свойственно удовлетворение желаний человека - причем бескорыстное удовлетворение:
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. - Матфея 5:45
Если искать логику в действиях Создателя, то не остается никакого другого удовлетворительного объяснения, кроме как объяснения Отцовской радости и заботы о нашем благополучии, выраженной в мудрых наставлениях или заповедях.
О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя--как волны морские. - Исаия 48:18
Радость является духовным качеством, как и любовь. Но не всякая радость является духовной радостью и не всякая любовь является духовной любовью. В проявлении духовных качеств мы уподобляемся нашему Отцу, если мы общаемся с Ним - посредством Его Св. Духа. Для того, чтобы иметь общность со Христом, необходимо принять крещение и иметь собственно желание приблизиться к Богу. Тогда Бог открывает себя постепенно в личной, индивидуальной для каждого верующего форме.
Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. - Луки, 11:11-13
В ответ на:
сатанинское желание - стать таким как бог
сатанинское желание - стать таким как бог
Это не естественное желание, а приобретенное. Как Вы заметили, по внушению Сатаны наши предки захотели стать богами, хотя это им и нам абсолютно ни к чему.