Login
Вопросы по Библии.
18272 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
johnsson коренной житель
in Antwort Стоик 05.02.12 22:16
Так все же Анна или Каифа?
Или оба вместе или никто из них?
Ни тот ни другой физически не могли принимать участия в выдуманном суде над Христом, потому что первый из них умер задолго до этого воображаемого суда, а второго вообще никогда не было на свете. Все это лишний раз доказывает, что авторы четырех евангелий не только сами не бывали в Иерусалиме, но к тому же не знали истории Иерусалимского храма.
Если верить Матфею, арестованного в Гефсиманском саду мессию ведут прямиком к Каиафе, а от него - к Пилату. Матфей и слыхом не слыхивал о первосвященнике Анне! Если же верить Марку, богочеловек, задержанный стражей синедриона, был отведен к какому-то первосвященнику, который после допроса объявил его богохульником, приговорил к смерти и отдал в руки Пилату. Марк не называет этого первосвященника ни Анной, ни Каиафой.
По версии Луки (гл. 3, ст. 2), и Анна, и Каиафа были первосвященниками, хотя во все эпохи верховным священником у евреев одновременно мог быть только один человек. Впрочем, Лука изрекает это лишь в связи с предсказаниями Иоанна Крестителя, а когда дело доходит до страстей господних, он говорит только об одном первосвященнике, не упоминая даже его имени.
Наконец, по версии Иоанна, мессию солдаты препроводили из Гефсиманского сада к Анне, которого сей евангелист характеризует не как первосвященника, а всего лишь как тестя первосвященника Каиафы. Анна приказывает связать Иисуса покрепче и отсылает к Каиафе, который его не допрашивает, не осуждает, а просто-напросто пересылает к Пилату. Тот, опять же, если верить Иоанну, вовсе не умывает руки - этот эпизод есть только у Матфея,- но, напротив, судит его «на судилище, на месте, называемом Лифостротон (то есть Каменный помост),на иврите Гаввафа (гл. 19, ст. 13), и в конечном счете осуждает на смерть, боясь, что его самого выдадут цезарю Тиберию.
Проверьте свои данные .

Или оба вместе или никто из них?
Ни тот ни другой физически не могли принимать участия в выдуманном суде над Христом, потому что первый из них умер задолго до этого воображаемого суда, а второго вообще никогда не было на свете. Все это лишний раз доказывает, что авторы четырех евангелий не только сами не бывали в Иерусалиме, но к тому же не знали истории Иерусалимского храма.
Если верить Матфею, арестованного в Гефсиманском саду мессию ведут прямиком к Каиафе, а от него - к Пилату. Матфей и слыхом не слыхивал о первосвященнике Анне! Если же верить Марку, богочеловек, задержанный стражей синедриона, был отведен к какому-то первосвященнику, который после допроса объявил его богохульником, приговорил к смерти и отдал в руки Пилату. Марк не называет этого первосвященника ни Анной, ни Каиафой.
По версии Луки (гл. 3, ст. 2), и Анна, и Каиафа были первосвященниками, хотя во все эпохи верховным священником у евреев одновременно мог быть только один человек. Впрочем, Лука изрекает это лишь в связи с предсказаниями Иоанна Крестителя, а когда дело доходит до страстей господних, он говорит только об одном первосвященнике, не упоминая даже его имени.
Наконец, по версии Иоанна, мессию солдаты препроводили из Гефсиманского сада к Анне, которого сей евангелист характеризует не как первосвященника, а всего лишь как тестя первосвященника Каиафы. Анна приказывает связать Иисуса покрепче и отсылает к Каиафе, который его не допрашивает, не осуждает, а просто-напросто пересылает к Пилату. Тот, опять же, если верить Иоанну, вовсе не умывает руки - этот эпизод есть только у Матфея,- но, напротив, судит его «на судилище, на месте, называемом Лифостротон (то есть Каменный помост),на иврите Гаввафа (гл. 19, ст. 13), и в конечном счете осуждает на смерть, боясь, что его самого выдадут цезарю Тиберию.
Проверьте свои данные .
