Вход на сайт
Вопросы по Библии.
18272 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
beatus завсегдатай
в ответ beatus 31.01.12 22:40
Вынося приговор Адаму, Бог сообщил ему, что за грех он должен умереть - превратиться в прах. Речь не шла о вечном мучении души в аду. Еще отчетливее противопоставление наказания и вознаграждения у Павла:
Ибо возмездие (буквальный перевод - расплата) за грех--смерть, а дар Божий--жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. - Римлянам 6,23
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния (букв - платы, расплаты), потому что и память о них предана забвению. - Екклесиаст 9:5.
Если описание адских мук идет всегда в символическом контексте, тот в приведенных мной выше стихах дается однозначный ответ о судьбе умерших грешников.
Также концепция воскресения "в последний день" не вяжется с посмертным воздаянем. Как уже было говорено, никто не восходил на Небо до Христа - Авраам, Ной и прочие праведники ожидают своего часа воскресения:
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло--в воскресение осуждения. - Иоанна, 5
В тот торжественный день, о котором упоминается и в Откровении, 20 главе грешники будут осуждены навечно в том же смысле, как был осужден нацизм на Нюрнбергском процессе. Праведники же получат новые тела по воскресении и будут уже жить вечно.
И умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения - Луки, 20:36
Если Вы видите лучшее согласование концепции воскресения, справедливого воздаяния и вечного осуждения - то приведите его, не зацикливаясь на буквальном понимании (которое всегда приходит первым в голову) мест Библии с символическим контекстом.
Ибо возмездие (буквальный перевод - расплата) за грех--смерть, а дар Божий--жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. - Римлянам 6,23
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния (букв - платы, расплаты), потому что и память о них предана забвению. - Екклесиаст 9:5.
Если описание адских мук идет всегда в символическом контексте, тот в приведенных мной выше стихах дается однозначный ответ о судьбе умерших грешников.
Также концепция воскресения "в последний день" не вяжется с посмертным воздаянем. Как уже было говорено, никто не восходил на Небо до Христа - Авраам, Ной и прочие праведники ожидают своего часа воскресения:
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло--в воскресение осуждения. - Иоанна, 5
В тот торжественный день, о котором упоминается и в Откровении, 20 главе грешники будут осуждены навечно в том же смысле, как был осужден нацизм на Нюрнбергском процессе. Праведники же получат новые тела по воскресении и будут уже жить вечно.
И умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения - Луки, 20:36
Если Вы видите лучшее согласование концепции воскресения, справедливого воздаяния и вечного осуждения - то приведите его, не зацикливаясь на буквальном понимании (которое всегда приходит первым в голову) мест Библии с символическим контекстом.