Вход на сайт
Вопрос о сатане
3336 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ beatus 26.11.11 20:20
В ответ на:
Сатана, как следует из самого значения этого слова - противник Бога.
НЕ следует. В #5 было исчерпывающее объяснение:Сатана, как следует из самого значения этого слова - противник Бога.
В ответ на:
Не всегда, когда в Библии упоминается слово "сатан", это небесная личность - ангел.
"Сатан" переводится как "супротив"; "напротив"; "противник"; "обвинитель".
И чаще всего, "льсатан" переводится как противник.
То есть не духовная личность, а действие.
Сравните:
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Матф.16:23)
- ведь никому не прийдет в голову, что Петр "сатана".
Или вот другой пример:
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. (Иак.1:13-16)
- вот кто главный наш "сатан" - наша собственная похоть, которая ведет нас к греху.
Не всегда, когда в Библии упоминается слово "сатан", это небесная личность - ангел.
"Сатан" переводится как "супротив"; "напротив"; "противник"; "обвинитель".
И чаще всего, "льсатан" переводится как противник.
То есть не духовная личность, а действие.
Сравните:
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Матф.16:23)
- ведь никому не прийдет в голову, что Петр "сатана".
Или вот другой пример:
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. (Иак.1:13-16)
- вот кто главный наш "сатан" - наша собственная похоть, которая ведет нас к греху.