Вход на сайт
Потребность в Боге
13845 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ anly 09.06.11 23:13
В ответ на:
что еще за факторы?
что еще за факторы?
Открываем учебник по биологии за девятый класс. Читаем:
1. Мутации
2. Корреляции
3. Борьба за существование
4. Численность популяции
5. Поток и дрейф генов
6. Изоляция
7. Гибридизация
Все вышеперечисленное вполне рационально познаваемо, т.е. не требует ввода в систему дополнительных умозрительных построений в виде божественного промысла. А следовательно научно.
В ответ на:
из разнообразия зябликов появился крокодил (или наоборот).
из разнообразия зябликов появился крокодил (или наоборот).
О господи.

Почитайте теорию Опарина-Холдейна, изучите эксперимент Миллера — Юри, если идти вглубь то теорию Вехтерхойзера. Хотя...думаю этого будет достаточно для начала.
В ответ на:
Привидите один конкретный пример научного применения ТЭ.
Привидите один конкретный пример научного применения ТЭ.
Как угодно, а ещё вот этот дядька, а еще вот он
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.