Login
Потребность в Боге
13845 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Street_Legal 08.06.11 17:22
удивительно но все три пункта подходят под ТЭ
Вместь креоционизма везде поставьте ТЭ.
вместо божества поставьте: миллионы лет, мутации и естественный отбор. Т.е. то что создало всё живое.
О научных применениях ТЭ я еще не слышал. Может Вы расскажите? Но только именно о ТЭ (тобишь превращение грязи на которую миллионы лет шел дождь и била молния в человека).
В ответ на:
1. Креационизм является учением, которое решает проблему возникновения жизни путём введения божества в свою умозрительную концепцию. По этому, согласно условию 1 рациональности познания, не является наукой.
2. Креационизм не удовлетворяет критерию Поппера. Гипотеза существования Бога не фальсифицируема, по-этому креационизм ненаучен.
3. Креационизм как учение, которое возникло приблизительно 2000 лет назад (а в нынешнем виде - в первой половине 19 века), не имеет ни одного (!) научного практического применения. То же самое касается его прогностической способности. Этого более чем достаточно, что-бы признать его не научным.
1. Креационизм является учением, которое решает проблему возникновения жизни путём введения божества в свою умозрительную концепцию. По этому, согласно условию 1 рациональности познания, не является наукой.
2. Креационизм не удовлетворяет критерию Поппера. Гипотеза существования Бога не фальсифицируема, по-этому креационизм ненаучен.
3. Креационизм как учение, которое возникло приблизительно 2000 лет назад (а в нынешнем виде - в первой половине 19 века), не имеет ни одного (!) научного практического применения. То же самое касается его прогностической способности. Этого более чем достаточно, что-бы признать его не научным.
Вместь креоционизма везде поставьте ТЭ.
вместо божества поставьте: миллионы лет, мутации и естественный отбор. Т.е. то что создало всё живое.
О научных применениях ТЭ я еще не слышал. Может Вы расскажите? Но только именно о ТЭ (тобишь превращение грязи на которую миллионы лет шел дождь и била молния в человека).
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)