Вход на сайт
жизнь после смерти
2521 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ plugi 19.02.11 06:45
В ответ на:
конечно процессы в мозге. Другого анализатора у нас нет.
структуры мозга развиваются за счёт воздеиствия на него извне. Нет воздеиствия - мозг не развивается. Пример - дети. За счёт того, что в эту структуру вложено - происходит и анализ. Пример - воспитание и как следствие моё отношение к миру. Одно воспитание - одна индивидуальность (мои желания - мои мысли), другое воспитание - другая индивидуальность (Ваши желания - Ваши мысли) и анализаторы соответственно разные. Но эти желания проходят определённые стадии развития и подчиняются определённым законам. Т.е в каждои индивидульности существует то, что существует и в других. Правда заключается в том, что другого анализатора в нашем мире нет как Вы пишите, так как он следствие воспитания, а мы уже как говорится воспитаны и историю назад не возвратить. Если то, что вложено в мозг и достаточно для того, чтобы "правильно" ориентироваться в этом мире и принимать "правильные" решения, то и вопросы о другом дополнительном к существующему анализатору не встают. Вопрос о недостаточности, о неполности нормальных органов информации, о недостаточности получаемых ответов или их ущербности приводит человека к вопросу о смысле жизни. Целенаправленное развитие именно этого желания приводит человека к созданию ещё одного анализатора - так называемого "экрана", на котором проецируются силы без их материальнои оболочки. Тогда человек в состоянии видеть правильныи ход игры, которыи называется природа и моё место (предназначение) в этои игре.
ПЕЕС Да и вообще мозг это инструмент для обслуживания желании. Нет желании - мозг не развивается. Поэтому воспитание детеи происходит за счёт воспитания в них желании в первую очередь.
Поэтому большая ответственность лежит на "воспитателях" (родителях в первую очередь) - какие желания мы вкладываем в ребёнка в первые годы жизни, какои анализатор мы в нём развиваем и это то, что в конце концов определяет каким будет наше завтрашнее общество и как оно будет относиться к самим "воспитателям". Когда будущии человек спросит, что ты в меня вложил, когда я не мог ещё проиводить анализ, что для меня хорошо, а что плохо.
конечно процессы в мозге. Другого анализатора у нас нет.
структуры мозга развиваются за счёт воздеиствия на него извне. Нет воздеиствия - мозг не развивается. Пример - дети. За счёт того, что в эту структуру вложено - происходит и анализ. Пример - воспитание и как следствие моё отношение к миру. Одно воспитание - одна индивидуальность (мои желания - мои мысли), другое воспитание - другая индивидуальность (Ваши желания - Ваши мысли) и анализаторы соответственно разные. Но эти желания проходят определённые стадии развития и подчиняются определённым законам. Т.е в каждои индивидульности существует то, что существует и в других. Правда заключается в том, что другого анализатора в нашем мире нет как Вы пишите, так как он следствие воспитания, а мы уже как говорится воспитаны и историю назад не возвратить. Если то, что вложено в мозг и достаточно для того, чтобы "правильно" ориентироваться в этом мире и принимать "правильные" решения, то и вопросы о другом дополнительном к существующему анализатору не встают. Вопрос о недостаточности, о неполности нормальных органов информации, о недостаточности получаемых ответов или их ущербности приводит человека к вопросу о смысле жизни. Целенаправленное развитие именно этого желания приводит человека к созданию ещё одного анализатора - так называемого "экрана", на котором проецируются силы без их материальнои оболочки. Тогда человек в состоянии видеть правильныи ход игры, которыи называется природа и моё место (предназначение) в этои игре.
ПЕЕС Да и вообще мозг это инструмент для обслуживания желании. Нет желании - мозг не развивается. Поэтому воспитание детеи происходит за счёт воспитания в них желании в первую очередь.
Поэтому большая ответственность лежит на "воспитателях" (родителях в первую очередь) - какие желания мы вкладываем в ребёнка в первые годы жизни, какои анализатор мы в нём развиваем и это то, что в конце концов определяет каким будет наше завтрашнее общество и как оно будет относиться к самим "воспитателям". Когда будущии человек спросит, что ты в меня вложил, когда я не мог ещё проиводить анализ, что для меня хорошо, а что плохо.
Я не совсем понял, каким образом относится коментарий к моему процитированному посту?
