Вход на сайт
Корень веры христианской
2627 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Нeкий знакомое лицо
в ответ tobol 14.07.10 17:31, Последний раз изменено 14.07.10 23:44 (Нeкий)
В ответ на:
Это не мое определение, а Христа... Самое логичное верующим пользоваться определениями того, в кого они, собственно уверовали. Не так ли?
Это не мое определение, а Христа... Самое логичное верующим пользоваться определениями того, в кого они, собственно уверовали. Не так ли?
Ок, тогда глянем что сказал Иисус:
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
/от Марка, гл.16/
Я вижу что Иисус говорит о верующих (в Бога пологаю), а о христианстве речи нет. К тому же mignon сказал что христианство сделал Павел, стало быть Иисус никак не мог дать определение христианства. Если кто и дал, то только Павел стало быть.
В ответ на:
Я знаю, что под определение Христа никто не попадает, потому что я знаю хотя бы, что существуют такие яды, что абсолютно никто в живых остаться не может после их употребления (если что смертоносное выпьют)...
Я знаю, что под определение Христа никто не попадает, потому что я знаю хотя бы, что существуют такие яды, что абсолютно никто в живых остаться не может после их употребления (если что смертоносное выпьют)...
Как выянилось, определение христианства Иисус не давал. Значит все последующие выводы - заблуждения.
В ответ на:
Я критикую лицемерие... Христиан/уверовавших в обозначениях Христа нет и быть не может, зато есть куча лицемеров и невеж...
Я критикую лицемерие... Христиан/уверовавших в обозначениях Христа нет и быть не может, зато есть куча лицемеров и невеж...
Небыло никакого определения от Христа, значит и лицемеров нет, т.е. безусловно есть, но далеко не все "христиане".
В ответ на:
Вы против критики лицемерия и невежества, причем насаждаемых обществу со стороны как церкви, так и государства?
Вы против критики лицемерия и невежества, причем насаждаемых обществу со стороны как церкви, так и государства?
Нет, но я против незаслуженной критики многих замечательных людей (которые также были и есть христиане), которые назачто попадают под удар, когда кто-то обобщает и заявляет что "христиане такие да сякие".
В ответ на:
Христиан истинных нет и быть не может, так что те, кто себя причисляет к христианам - псевдохристиане по умолчанию.
Христиан истинных нет и быть не может, так что те, кто себя причисляет к христианам - псевдохристиане по умолчанию.
Поскольку вывод этот построен на заблуждении, будто Иисус дал определение христианства, то Вы сами понимаете........ Вывод построенный на заблуждении, соответствено также является заблуждением.
В ответ на:
Кроме того (дабы не вносить путаницы) я называю их так, как они сами себя называют или как их называет на страницах библии их бог - овцами...
Кроме того (дабы не вносить путаницы) я называю их так, как они сами себя называют или как их называет на страницах библии их бог - овцами...
Т.е. если какие-то люди называеют себя добродетелями, но при этом делают противоположное, то Вы станете кругом говорить что "добро такое и сякое, добротетели такие и сякие"? А не лучше ли будет осуждать метко, чтобы истинные добродетели под удар не попадали? Например можно осуждать тех кто стоят за маской добра, называя их соответственно, своими именами, а не так как они себя назвали (ведь это то они и хотят)! Ведь если осуждать то, как они себя называют, добродетелями, то получается что осуждаются истинны добродетели, а те кто действительно заслуживает осуждение, которые лишь прикрываются этим, остаются не тронутыми, поскольку добродетелями то на самом деле вовсе не являются.
В ответ на:
Да, этого достаточно с официальной точки зрения как самой церкви, так и светских властей.
Да, этого достаточно с официальной точки зрения как самой церкви, так и светских властей.
Не понимаю почему Вы говорите с "официальной" точки зрения. В Википедии можно встретить и другие определения (если задать там слово "христианин"), которые не менее "официальны".
В ответ на:
Вы думаете, почему так много христианских течений было в прошлом и плодятся до сих пор? - потому что нет четко обозначенного учения Христа...
Вы думаете, почему так много христианских течений было в прошлом и плодятся до сих пор? - потому что нет четко обозначенного учения Христа...
Об этом я и говорю. Понятие это слишком абстрактное, потому и правы все по своему. И Вы правы, и я прав, и любой другой говорящий о христианстве прав. ВСЕ ПРАВЫ СО СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ! А если так, то какой смысл обсуждать "то незнаю чего"? Есть ли смысл в споре в котором оказывается правы все? Рождается ли истина в таком споре или он не больше чем обычный шум?