Login
Корень веры христианской
2627 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Нeкий знакомое лицо
in Antwort mignon 14.07.10 15:52, Zuletzt geändert 14.07.10 23:31 (Нeкий)
В ответ на:
Простите, Вы намерено ....те? Вы первый пост прочитали? Вы прочитали мои предыдущие посты здесь? Вы вообще ветку читали? Я Вам сколько раз уже ответил в чем предмет разговора? Вы может читаете одну ветку, и отвечаете в моей?
Простите, Вы намерено ....те? Вы первый пост прочитали? Вы прочитали мои предыдущие посты здесь? Вы вообще ветку читали? Я Вам сколько раз уже ответил в чем предмет разговора? Вы может читаете одну ветку, и отвечаете в моей?
Так я же говорю, я не конкретно о вашей теме. Я о христианстве, о самом настоящем христианстве.
В ответ на:
Я с согласился в сумме лишь с упомянутыми пунктами с вашей стороны, в которых еще много чего не хватает. А вы уже склеили бублик и мне штамп вмочили.
Я с согласился в сумме лишь с упомянутыми пунктами с вашей стороны, в которых еще много чего не хватает. А вы уже склеили бублик и мне штамп вмочили.
Никакого штампа не было. Я хочу лишь конкретики а не вокруг да около. Если Вас тот пункт не устраивает, то напишите своё чёткое определение христианина, вот и всё что я просил, если это Вам трудно сделать, то не надо, я же Вас не заставляю
В ответ на:
Вы умеете предметно беседу вести, не клея свои неверные выводы другим? Вы действительно не понимаете или Вы в латах и с копьем христианскую честь отстаивать прискакали? Ну к чему этот балаган?
Вы умеете предметно беседу вести, не клея свои неверные выводы другим? Вы действительно не понимаете или Вы в латах и с копьем христианскую честь отстаивать прискакали? Ну к чему этот балаган?
Вам не кажется что Вы слишком много всегда анализируете людей, да ещё и ошибочно? Делайте это лучше про себя а не вслух.
И что Вы называете балаганом, простенький вопрос "кто такой христианин"?
В ответ на:
Определения библейские под христианина уже не подходят полностью, потому как время не то. Многие не станут жить по-христиански так, точнее многие и не живут по такому определению, да и всегда уже не жили. Отсюда и вывод, что нет чистого замеса христианства по библейскому определению.
Определения библейские под христианина уже не подходят полностью, потому как время не то. Многие не станут жить по-христиански так, точнее многие и не живут по такому определению, да и всегда уже не жили. Отсюда и вывод, что нет чистого замеса христианства по библейскому определению.
Ну, кто-то несомненно жил и живёт по христиански, а если кто не живёт то это никак не меняет определение христианина.
Например истинное определение шахтёра такое: Шахтёр - это человек, работающий в шахте. Если все космонавты начнут себя называть шахтёрами, и так на протяжении нескольких лет, то это всё ещё не означает что истинных шахтёров больше не существует, да и что теперь делать с этими настоящими шахтёрами, они тогда кто теперь, придётся их тогда переименовать?
В ответ на:
Этот вывод кстати не только мой, а теологический, исторический и социологический, которые совпадают в большинстве с моими личными наблюдениями и изучениями.
Заблуждается частенько и толпа и даже наука неоднократно. Хоть один сказал, хоть хором сказали, не имеет
значение, либо что-то логично либо нет, независимо от количества людей.Этот вывод кстати не только мой, а теологический, исторический и социологический, которые совпадают в большинстве с моими личными наблюдениями и изучениями.
В ответ на:
На плечах самого христианства, которое лишь исторически и возможно.
На плечах самого христианства, которое лишь исторически и возможно.
Какое христианство лишь исторически возможно? Как конкретно звучит его определение?
В ответ на:
Я могу лишь за себя говорить как теолог и как бывший христианин: знаю.
Я могу лишь за себя говорить как теолог и как бывший христианин: знаю.
Ну тогда скажите конкретно, коротко и ясно, кто такой христианин, коль знаете. Разве я многого прошу?
В ответ на:
Вот Вы сами и ответили. Никакого учения Христа нет. Есть учение ап. Павла, который христианство сделал, к которому учения некотрых других апостолов кое-как примкнулись, а также учения теологов с отцами церкви первых веков и все это, все замешалось на богословии идуеев и на языческих мифологиях; кстати Ветхий Завет, как основа иудейского богословия тех времен, также почти весь на множестве других языческих культов и религий заквашен..
Вот Вы сами и ответили. Никакого учения Христа нет. Есть учение ап. Павла, который христианство сделал, к которому учения некотрых других апостолов кое-как примкнулись, а также учения теологов с отцами церкви первых веков и все это, все замешалось на богословии идуеев и на языческих мифологиях; кстати Ветхий Завет, как основа иудейского богословия тех времен, также почти весь на множестве других языческих культов и религий заквашен..
Нет, учение это попрежнему есть. Христианство сделал то Павел, но учение Иисуса, которое стоит в библии, попрежнему то есть! А что там с Ветхим заветом, так это нам совсем не важно, христианство однозначно имеет своё начало только после Иисуса.
В ответ на:
Нет учения Христа, как нет и почти никаких слов Христа, даже те, которые почти есть, снова не его, а перенятые из иудейсого богословия того времени и язычества. Вот их и вложили Иисусу в уста уже задолго после него.
Нет учения Христа, как нет и почти никаких слов Христа, даже те, которые почти есть, снова не его, а перенятые из иудейсого богословия того времени и язычества. Вот их и вложили Иисусу в уста уже задолго после него.
Это лишь обычное чьё-то предположение, знать такие вещи невозможно (можно лишь "верить" в это). В новом завете указанно что это слова Иисуса и это самое главное, даже если допустить на минутку что это не слова Иисуса а кого-то другого, то это ничего не изменит, суть останется той же, христианин попрежнему тот человек который следует этому учению, тому самому учению которое стоит в библии и оно там из уст Иисуса, в это они верят и из этого они исходят. Есть учение, есть и последователи, этих последователей сдесь и крикуют постоянно.
В ответ на:
Об этом свидетельствует изменения, неоднократные редакции, фальшифки христианских текстов, которые легли в основу Новго Завета, и отсутствие многих догматов, самых важных догматов, на которых христианство с конца четвертого столетия основывается.
Об этом свидетельствует изменения, неоднократные редакции, фальшифки христианских текстов, которые легли в основу Новго Завета, и отсутствие многих догматов, самых важных догматов, на которых христианство с конца четвертого столетия основывается.
Какие это самые важные догматы, нагорная проповедь? Она одна из самых важных в учении Иисуса, если я не ошибаюсь. Неужели есть доказательства что она не от Иисуса?
В ответ на:
В первых веках большинство верующих себя даже христианами не называли, не верили в божественность Христа и его воскресение во плоти и вознесение в небеса (а кто верил - вскоре разочаровался) - он для многих был всего лишь Мессией; также не верили в Святого Духа, не было догматов о крещении, покоянии, причастии и мн. пр. Это все вбили позже... из язычества...
В первых веках большинство верующих себя даже христианами не называли, не верили в божественность Христа и его воскресение во плоти и вознесение в небеса (а кто верил - вскоре разочаровался) - он для многих был всего лишь Мессией; также не верили в Святого Духа, не было догматов о крещении, покоянии, причастии и мн. пр. Это все вбили позже... из язычества...
Всё это ничего не меняет и к делу никак не относиться. Если тогда не называли, то позже стали называть.
В ответ на:
"Христианин (и не только) принимает христианство за учения Христа, которым оно никогда не было." Deschner. Историк.
"Христианин (и не только) принимает христианство за учения Христа, которым оно никогда не было." Deschner. Историк.
Даже если так, то всё равно это ничего не изменит, попрежнему христианин тот кто следует этому учению в библии, а оно там (в библии) из уст Иисуса.
В ответ на:
"Иисус проповедовал царство божие (на земле), и что пришло? Христианство, церковь." Loisy. Теолог, историк христианства.
"Христианство есть легитимный объект для научной истории. Подозрительная личность Иисуса может быть только в одном качестве, в том же, в каком есть Адам, Зевс, Аполлон, лишь элементы своих мифологий." Pzillas. Теолог.
"Христианство есть легитимный объект для научной истории. Подозрительная личность Иисуса может быть только в одном качестве, в том же, в каком есть Адам, Зевс, Аполлон, лишь элементы своих мифологий." Pzillas. Теолог.
"Иисус проповедовал царство божие (на земле), и что пришло? Христианство, церковь." Loisy. Теолог, историк христианства.
"Христианство есть легитимный объект для научной истории. Подозрительная личность Иисуса может быть только в одном качестве, в том же, в каком есть Адам, Зевс, Аполлон, лишь элементы своих мифологий." Pzillas. Теолог.
"Христианство есть легитимный объект для научной истории. Подозрительная личность Иисуса может быть только в одном качестве, в том же, в каком есть Адам, Зевс, Аполлон, лишь элементы своих мифологий." Pzillas. Теолог.
Верхняя цитата к нашему вопросу совсем не относится, а вторая спорная, так как другие историки опять же таки говорят что Иисус был, что жил такой в то время! Кому верить? Как всегда в таких вопросах, кому выгодно тому и верь.
В ответ на:
Тут можно до бесконечости продолжать. Это я Вам даю кусочки определений христианства и Иисуса, тех, кто к ним причастен, для того, чтобы Вы хоть немного понимали о чем речь.
Тут можно до бесконечости продолжать. Это я Вам даю кусочки определений христианства и Иисуса, тех, кто к ним причастен, для того, чтобы Вы хоть немного понимали о чем речь.
Да не, ненадо, так как всё это мимо. Всё намного проще. Вот смотрите, сам факт что люди говорят о христинстве говорит о том что у этого предмета есть определение, осталось только выяснить какое оно, кто же такой христинин? Без определения, как я сказал, все выводы верны, и Ваши, и верующих и кого угодно. Разговор о абстрактном - не имеет смысла, поскольку в конце концов правы все.
Даже среди атеистов встречаются разные определения, и среди верующих тоже очень часто. Для Вас например восресение очень важный момент в определении христианства, даже тему об этом открыли. А вот у Тобола нет это момента вообще, нет его ни в первом его определении (христианства вобще нет), ни во втором (христианин тот, кто крещён и ходит в церковь). Не важный этот момент стало быть, и для меня не важный, и для Николая, только для Вас он важный. Короче, как мы видим понятие "хритианство", это такое понятие, которое кручу верчу как хочу. Захочу что-то допишу, захочу откину. Тут не так что сначала есть определение а затем вывод, что было бы справедливо, неее тут всё наоборот, сначала у человека есть вывод о христианстве, а затем он приписывает всё что пожелает к определению христианства, чтобы вывод оставался верным. Впрочем, мы всегда видим только то что подтверждает наше мировозрение, дело не новое.
В ответ на:
Самое лчушее определение кто есть христианин, это социально-бытовое: тот кто крестился и вступил в ряды христианкской церкви со всем ее историческим грузом. Все как в партии. Все остальное поэтика личных опухолей.IMHO
Самое лчушее определение кто есть христианин, это социально-бытовое: тот кто крестился и вступил в ряды христианкской церкви со всем ее историческим грузом. Все как в партии. Все остальное поэтика личных опухолей.IMHO
Можно конкретней? Что зашефрованно под словами "со всем ее историческим грузом"?
Давайте не будем больше писать много лишних слов вокруг да около, а просто дадим своё определение христианства и всё? Неужели для такого коротенького вопроса "кто такой христианин" необходим такой длинный ответ?