Login
свобода и ответственность
3495 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort New one 18.06.10 15:26
В ответ на:
К Вашему сведению пасьтьба овец в те времена и в тех условиях означала десятки километров пути в поисках пастбища. Зачастую пастухи подвергались ограблению.
К Вашему сведению пасьтьба овец в те времена и в тех условиях означала десятки километров пути в поисках пастбища. Зачастую пастухи подвергались ограблению.
кроме банды Давида грабить там было некому. а если и было бы, то Навал сам мог решить кого ему нанять.
В ответ на:
Заходя на территорию, в которой находилась армия Давида пастухи Навала могли беспрепятственно заниматься своим делом. С них даже не требовали платы. Вот лагерь Давида, а вот пастухи пасут свои стада под боком у него.
Заходя на территорию, в которой находилась армия Давида пастухи Навала могли беспрепятственно заниматься своим делом. С них даже не требовали платы. Вот лагерь Давида, а вот пастухи пасут свои стада под боком у него.
какой он добрый. захватил общественную землю, или даже пастбища Навала и даже не требовал некоторое время платы у хозяев
В ответ на:
Давид мог: 1. ограбить Навала, причем военная сила была на его стороне.
Давид мог: 1. ограбить Навала, причем военная сила была на его стороне.
именно это он и собирался сделать, когда Навал не посчинился рекету. точнее говоря он по мелчи не действовал - он решил всех убить
В ответ на:
2. Потребовать дань за пастбище и в случае отказа прогнать пастухов. 3. Просто прогнать пастухов.
2. Потребовать дань за пастбище и в случае отказа прогнать пастухов. 3. Просто прогнать пастухов.
ну зачем мелочиться? убить всех и дело с концом
В ответ на:
В отношении 3-го пункта у Давида было полное моральное право поступить так, потому что территория была "ничейная", т.о. кто первый ее застолбил, тот и был хозяином.
В отношении 3-го пункта у Давида было полное моральное право поступить так, потому что территория была "ничейная", т.о. кто первый ее застолбил, тот и был хозяином.
только Давид то тут причём? он пришёл на пастбище Навала а не наоборот
В ответ на:
Теперь во время праздника, Давид по-дружески отправляет невооруженных отроков оказать ему разовую услугу с продовольствием. Навал, воспользовавшийся добротой Давида и получивший определенную выгоду отказывается.
Теперь во время праздника, Давид по-дружески отправляет невооруженных отроков оказать ему разовую услугу с продовольствием. Навал, воспользовавшийся добротой Давида и получивший определенную выгоду отказывается.
угрозу перебить всех "мочашихся к стене" особо дружеской не назовёшь. естественно Давид предпочёл бы крышевать Навала, но это то же по дружески.
да и иметь дело с бандитами в любом случае проигрышно, что показывает пример Навала, который был убит даже после выплаты дани.
а кто его убил - бог чтобы помочь Давиду забрать чужую жену или сам Давид вопрос второстепенный
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит