Вход на сайт
Без названья
2322 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
mignon старожил
в ответ tobol 10.05.10 20:57
Я буквально на днях упоминал о боге библейском, боге отце, как о боге keniter, о боге тех, кто приютил Моисея во времени его бегов из Египта, о боге его тестя Jitro, который был священиком Midian, где Моисею бог и открылся и отсюда естесственно следует, что это бог не всея Земли и для меня лично в некой сфере лишь истори=мифологемная семиотическая подшифрровка человеческого сознания...
Для меня лично проблем нет, когда я с библейскими верующими говорю, я стараюсь, уважения ради, пытаться их на их платформе понять и беседу вести; хотя из моего опыта, сколько верующих, столько и вер. Я в свое время увлекался мифологиями и халдейскими, и древнеегипетскими, и монгольсскими, и японскими и многими другими, и могу, отдавая должное всем верующим, засвидетельствовать о прогресивности человеческго мифотворчества.
Я лично не осуждаю верующих, даже если веруют они в крайне алогичное, за их верование, меня просто поражает их настойчивость, на их одновозможной истине.
Я допускаю, что я чего-то мог не учесть в опыте своего педантичного характера, отгрызать до последней мякоти от кости вкусности познаний, но по возможности времени я все же себя перепроверяю и стараюсь, насколько это возможно, следить за развитием событий в области теологии; это как первая любовь, которая ничем не обнадеживает.
Знаете, я вот когда библию как Библию читал, все пытался противоречия как парадоксы интерпретировать/ но когда стал читать писания в оригиналах, крайне разочаровался; ну а после изучения всех этих контекстов (исторических, культурологических и пр.) я понял во многих случаях, о чем они там подразумевают, когда говорят о том или об этом, и понял взаимосвязь всего того древне-семитского космоса. И вот тогда я понял, что все намного проще, хотя очень не просто
, тогда, после всех накопленннных знаний, включилось понимание всех тех несуразностей, которые стали лишь разумными интерпретациями в их собствен. контексте. И действительно тогда многие библейские несуразности стали на свои места. Простто надо попытаться включиться в понимание того времени и все станет куда более очевидным, что я и натворил.
Для меня лично проблем нет, когда я с библейскими верующими говорю, я стараюсь, уважения ради, пытаться их на их платформе понять и беседу вести; хотя из моего опыта, сколько верующих, столько и вер. Я в свое время увлекался мифологиями и халдейскими, и древнеегипетскими, и монгольсскими, и японскими и многими другими, и могу, отдавая должное всем верующим, засвидетельствовать о прогресивности человеческго мифотворчества.
Я лично не осуждаю верующих, даже если веруют они в крайне алогичное, за их верование, меня просто поражает их настойчивость, на их одновозможной истине.
Я допускаю, что я чего-то мог не учесть в опыте своего педантичного характера, отгрызать до последней мякоти от кости вкусности познаний, но по возможности времени я все же себя перепроверяю и стараюсь, насколько это возможно, следить за развитием событий в области теологии; это как первая любовь, которая ничем не обнадеживает.
Знаете, я вот когда библию как Библию читал, все пытался противоречия как парадоксы интерпретировать/ но когда стал читать писания в оригиналах, крайне разочаровался; ну а после изучения всех этих контекстов (исторических, культурологических и пр.) я понял во многих случаях, о чем они там подразумевают, когда говорят о том или об этом, и понял взаимосвязь всего того древне-семитского космоса. И вот тогда я понял, что все намного проще, хотя очень не просто

