Вход на сайт
могу ли выбирать что делать,а может нет?
809 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kans свой человек
в ответ Remeyk 02.04.10 07:18, Последний раз изменено 02.04.10 10:57 (kans)
Теперь перейдем к...."нитйашабда атра авадхаранам "- есть слово нитйа, то есть это было бы абсурдно сказать нитйаджатам- вечнорожденный, или нитйамритам - вечномертвый или вечноумерший, если бы слово нитйа употреблялось в буквальном значении. В буквальном однако же нитйа употреблялось до этого, когда описывался подлинный джива (авйакта ачинтйа и тп...
Вы не поняли этот момент, точнее поняли как раз наоборот.Это пример заблуждения. Пример трактовки, как часто люди заблуждаются, думая именно таким образом. И в данных стихах приводится как верная для понимания точка зрения и неверная, как раз оная и приведена.
Буддисты веданту не трактуют. Буддизм вообще нет смысла рассматривать ибо это политическое явление и как всякое явление такого толка нуждающееся в какой то иконе, в данном случае это был рай Сиддхартха.
А если взять в расчет то время, что разделяет момент создания Вед и время перевода их. То искажения каких то понятий, просто неизбежны.
Текст который вы здесь рассматриваете безупречен в свете современных значений слов, но на сколько он близок к истине(источнику). И соответствует современному представлению тех, так называемых последователей ведантизма, которые открыты , доступны для ознакомления любым пожелающим изучать. Кришнаиты трактуют для расширения своей религии-философии, Буддисты свои варианты.
_____________
Где то вы что то недопоняли когда ввязались в изучение темы индийской философии. Веда не был создан когда либо. Но был в свое время записан и разделен. Даже в наше время считается дурным тоном читать Веды с листа среди ариев. Недаром же веды это Шрути - то что услышано, а не как бы вам ни хотелось то, что записано или создано. Но это другая тема уже.
У каждого есть обязанности , таково устройство если угодно миропорядок.Но обратите внимание на значение стиха которое я представил вам, и на то как вы его поняли. Очевидно что существует разница в понимании вами и блаватской и як воно е.
Дабы не выдумывать вами какой там мирпорядок, какова природа и пр вы лучше подтверждайте свои слова аргументами шастры. Вот например эти : К стати о карме; по мимо дежурных понятий о причино следственных связях и дословного перевода. Надо прочувствовать природу, суть кармы, которая вмещает в себя и сансару и перевоплащения в соответствии с реализованной природой(задатками). Она -звено в миропорядке основный стержень коего - обусловленость. Есть условия и если их не выполнить прогресса не будет.
Давайте от голословности перейдем к конструктивности. приведите пожалуйства основания, аргументы, если угодно доказательства в поддержку вашего тезиса. Пока я вижу только ваши слова, неподтвержденные легитимными источниками. Вы понимаете разницу между "говорить от себя от своего понимания" и говорить языком "науки- шастры"? Я вам показал суть стиха словами же Гиты. Вы однако ничего не привели в подтверждение слов своих и теорий.
Вы не поняли этот момент, точнее поняли как раз наоборот.Это пример заблуждения. Пример трактовки, как часто люди заблуждаются, думая именно таким образом. И в данных стихах приводится как верная для понимания точка зрения и неверная, как раз оная и приведена.
Буддисты веданту не трактуют. Буддизм вообще нет смысла рассматривать ибо это политическое явление и как всякое явление такого толка нуждающееся в какой то иконе, в данном случае это был рай Сиддхартха.
А если взять в расчет то время, что разделяет момент создания Вед и время перевода их. То искажения каких то понятий, просто неизбежны.
Текст который вы здесь рассматриваете безупречен в свете современных значений слов, но на сколько он близок к истине(источнику). И соответствует современному представлению тех, так называемых последователей ведантизма, которые открыты , доступны для ознакомления любым пожелающим изучать. Кришнаиты трактуют для расширения своей религии-философии, Буддисты свои варианты.
_____________
Где то вы что то недопоняли когда ввязались в изучение темы индийской философии. Веда не был создан когда либо. Но был в свое время записан и разделен. Даже в наше время считается дурным тоном читать Веды с листа среди ариев. Недаром же веды это Шрути - то что услышано, а не как бы вам ни хотелось то, что записано или создано. Но это другая тема уже.
У каждого есть обязанности , таково устройство если угодно миропорядок.Но обратите внимание на значение стиха которое я представил вам, и на то как вы его поняли. Очевидно что существует разница в понимании вами и блаватской и як воно е.
Дабы не выдумывать вами какой там мирпорядок, какова природа и пр вы лучше подтверждайте свои слова аргументами шастры. Вот например эти : К стати о карме; по мимо дежурных понятий о причино следственных связях и дословного перевода. Надо прочувствовать природу, суть кармы, которая вмещает в себя и сансару и перевоплащения в соответствии с реализованной природой(задатками). Она -звено в миропорядке основный стержень коего - обусловленость. Есть условия и если их не выполнить прогресса не будет.
Давайте от голословности перейдем к конструктивности. приведите пожалуйства основания, аргументы, если угодно доказательства в поддержку вашего тезиса. Пока я вижу только ваши слова, неподтвержденные легитимными источниками. Вы понимаете разницу между "говорить от себя от своего понимания" и говорить языком "науки- шастры"? Я вам показал суть стиха словами же Гиты. Вы однако ничего не привели в подтверждение слов своих и теорий.