Login
могу ли выбирать что делать,а может нет?
809 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kans 11.03.10 19:18
В ответ на:
Я не верю ни в шрути ни в дживы и не вижу основания почему вы считаете что я в них должен верить или верю.
Я не верю ни в шрути ни в дживы и не вижу основания почему вы считаете что я в них должен верить или верю.
А зачем тогда Вы эту муру сюда копируете?
В ответ на:
Можете не продолжать полемику, пока не научитесь конструктивно антитезой выступать, а не какими то обособленческими высказываниями.
Можете не продолжать полемику, пока не научитесь конструктивно антитезой выступать, а не какими то обособленческими высказываниями.
Антитеза бывает только к осмысленным высказываниям.
А когда попадаются такие куски:
В ответ на:
- хотя разум и блаженство (ананда и джнанам), можно признать неотъемлимыми качествами дживатмана ,который может и спит в самсаре,мире рождения и смерти, а полностью проявляется в освобожденном состоянии,мокше, но в отличие от джнанам и ананды, дееспособность (картритва) не может быть признана неотъемлемым свойством дживы,ибо в предыдущем разделе утверждается,что бог является единственным независимым деятелем (сватантракарта) в мире.
- хотя разум и блаженство (ананда и джнанам), можно признать неотъемлимыми качествами дживатмана ,который может и спит в самсаре,мире рождения и смерти, а полностью проявляется в освобожденном состоянии,мокше, но в отличие от джнанам и ананды, дееспособность (картритва) не может быть признана неотъемлемым свойством дживы,ибо в предыдущем разделе утверждается,что бог является единственным независимым деятелем (сватантракарта) в мире.
то к ним полагается не "антитеза", а диагноз психиатра.
А дискуссии с такими "мыслителями" я конечно вести не собираюсь, поскольку все их изречения не содержат ни единой мысли. (Одно губошлёпство... и то чужое, скопированное.)