Login
Бог не любит инвалидов
4437 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort tobol 01.12.09 17:50
В ответ на:
P.S.: Во избежание скатывания ветки во флуд (куда Вы ее целенаправленно толкаете) Ваши реплики вне обозначенной темы (инвалиды) я буду игнорировать...
P.S.: Во избежание скатывания ветки во флуд (куда Вы ее целенаправленно толкаете) Ваши реплики вне обозначенной темы (инвалиды) я буду игнорировать...
Во-первых, перестаньте канючить... Но видимо придется начать сначала, что позволит Вашей ветке несколько оживиться.
В ответ на:
6 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
/Левит, гл.21/
Почему бог так невзлюбил инвалидов (кстати, он и жертвенных животных требовал без пороков)? Может вправду "бог шельму метит", т.е. он не инвалидов не любит, а делает ненавистных ему инвалидами?
6 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
/Левит, гл.21/
Почему бог так невзлюбил инвалидов (кстати, он и жертвенных животных требовал без пороков)? Может вправду "бог шельму метит", т.е. он не инвалидов не любит, а делает ненавистных ему инвалидами?
Совершенно не следует из приведенноо Вами отрывка. Считайте это требованием к резюме при устройстве на работу. Старые, лихие времена и никакой ненависти.
В ответ на:
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
Если немножко накосячил, то болезнь. Помолился, выпросил прощения и выздоровел. Врачи не нужны, даже вредны, т.к. противятся промыслу божьему.
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
/Второзаконие, 23:1/
Если немножко накосячил, то болезнь. Помолился, выпросил прощения и выздоровел. Врачи не нужны, даже вредны, т.к. противятся промыслу божьему.
Тоже не логично, но цинично... Потом всё выправилось, читайте:
3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. (Исайя, 56)
В ответ на:
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
/Иакова,гл.15/
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
/Иакова,гл.15/
Болезнь, а тем более инвалидность - это наказание за грехи. А значит больной, а уж тем паче инвалид, - противные богу людишки... Ведь так получается?
Слаб был уровень медицины в этой провинции Римской Империи. Поскольку человек это написавший - человек верующий, то он естественным образом советовал молиться + применять елей, известный из древности своими целебными свойствами, например, как болеутоляющее общего действия. Вас же не смущает тот факт, что даже сегодня, при несильном ожоге тело смазывают подсолнечным маслом (если нет оливкового - елея) либо сметаной или кефиром, содержащими растительные и животные жиры. Это технический аспект. Сакральный аспект - молитва укрепляет верующего человека, позволяя ему либо отойти в мир иной спокойно либо придать силы для выздоровление. О самовосстанавливающих функциях организма, подпитанного духовной силой к выздоровлению, Вы должны знать...
Всё гораздо проще...