Login
Бог не любит инвалидов
4437 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort tobol 26.11.09 17:43
В ответ на:
А я настаиваю, что практически так и выражается... Можно и другими словами, не меняя смысла:"Ты позоришь меня своей телесной ущербностью", - обращается бог к увечному священнику (потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего)...
Ну попытайтесь найти здесь любовь. Не получается? Либо придется извратить понимание любви, либо извратить слова бога, перевернув их прямой смысл...
Почему же не получается? У меня получается найти любовь и здесь. А слова Бога как раз Вы и переворачиваете...А я настаиваю, что практически так и выражается... Можно и другими словами, не меняя смысла:"Ты позоришь меня своей телесной ущербностью", - обращается бог к увечному священнику (потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего)...
Ну попытайтесь найти здесь любовь. Не получается? Либо придется извратить понимание любви, либо извратить слова бога, перевернув их прямой смысл...
Священник служит при жертвеннике - Святая Святых. Здесь всё должно быть лучшим: и жертва и сужители. Жертву выбирают, служителя назначают. Назначая служителя физически неполноценного (так же как и выбирая жертву физически неполноценную) Арааон даст Богу не самое лучшее. Т.е. отношение к служению у Святых Святых будет не свято, а как бы соблюсти видимость, формальности.
Формальность - бесчестит Святую Святых ("святилище Моё").
Любовь же прояляет Бог здесь тем, что настаивает на святом отношении к Себе. Т.е. человек, народ должны относится к Богу, к служению Богу - свято (а не формально, панибратски). Бог знает, что наивысшая ценность для человека - это Бог и есть. Человек этого может недопонимать, поэтому Бог настаивает на этом.(Подобно как родители настаивают во множестве вещей при воспитании ребёнка. И это является любовью, не смотря на то, что ребёнку это может и не нравится)
"Святой", переводя дословно, значит "отделённый". Т.е. используемый для "особых" целей. "Особые" в контексте Библии - предназначенные для Бога.
"Святой" не является антонимом "грешному", как принято думать у атеистов. Все люди грешны, но свят тот, кто посвящает себя на служение Богу.
(заметьте кстати что "посвящать" и "святой" - слова родственные)
В ответ на:
нареканиями и насмешками Вы куда-то не туда завернули... Над кем насмешки-то?
надсмешки над тем как народ израильский (в лице священника в святилище) относится к служению Богу. Если в святилище не самое лучшее (и жертва и служитель) то отношение - не серьёзное, не святое. Тех же солдатов у Кремля представьте себе с фуражками на затылке и опущенными ремнями - пример не серьёзности, несвятого отношению к службе.нареканиями и насмешками Вы куда-то не туда завернули... Над кем насмешки-то?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)