Вход на сайт
Бог не любит инвалидов
4437 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Марьванна. местный житель
в ответ tobol 15.11.09 09:52
В ответ на:
Исцелял и исцеления эти были практически просто прощением грехов. Христос грехи с человека снял, тот и выздоровел...
К примеру:
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
/от Матфея, 9:2/
Ну а если не любит, то и исцелять не стал бы.Исцелял и исцеления эти были практически просто прощением грехов. Христос грехи с человека снял, тот и выздоровел...
К примеру:
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
/от Матфея, 9:2/
В ответ на:
Видите, что получается? А получается, что болезни от грехов... Лечение молитвами, верой, раскаиванием... Медики - богоборцы... Злостные грешники на инвалидность уходят, потому бог не желал видеть подле себя инвалидов...
Другого объяснения неприязни бога к инвалидам я не вижу...
Нет этого у Христа, нету.Видите, что получается? А получается, что болезни от грехов... Лечение молитвами, верой, раскаиванием... Медики - богоборцы... Злостные грешники на инвалидность уходят, потому бог не желал видеть подле себя инвалидов...
Другого объяснения неприязни бога к инвалидам я не вижу...
В ответ на:
А то, что ветхозаветный бог и Христос суть одно, Вы не слыхали? Про догмат о троице хоть краем уха?
А вы о Боге или книге? Книги были написаны людьми и какое отношение к ним имел Бог, ещё бабушка на двое сказала.)) И обращаться к ветхому завету написанному тысячи лет назад с современной точки зрения неправильно. А то, что ветхозаветный бог и Христос суть одно, Вы не слыхали? Про догмат о троице хоть краем уха?
Тем более, что уже две тысячи лет существует Новый завет, в соответствии с которым человек, искуплённый от первородного греха и его последствий добровольной крестной смертью Иисуса Христа, как Спасителя мира, вступил в совершенно иную, по сравнению с ветхозаветной, стадию развития и, перейдя из рабского, подзаконного состояния в свободное состояние сыновства и благодати, получил новые силы к достижению поставленного ему идеала нравственного совершенства, как необходимого условия для спасения[1].