Deutsch

Вера без любви и без дел, мертва сама по себе

13.11.09 22:37
Re: Вера без любви и без дел, мертва сама по себе
 
VLADIMIRWEIMAR гость
VLADIMIRWEIMAR
В ответ на:
Павел пишет о любви, о более высокой степени посвящения.. О том,что аскетика не имеет никакого смысла, если она творится без любви, а только РАДИ обретения благочестивого статуса, что делание добрых дел без любви и чистоты сердца, а для того, чтобы в собственных глазах и в глазах общины считаться благочестивым человеком есть завуалированное фарисейство, что личного спасения не произойдет, если ты желаешь святости путем торговли с Богом, задабривания Его, и добрые дела творишь не по чистоте сердца или Благодати. Павел говорит о подлинном смирении, о том, что все его таланты, способности, харизматические данные есть НИЧТО для личного спасения без Благодати Творца. И любое благое дело мы делаем эгоистично, лишь благодатью Божьей оно обретает смысл, служит добру, учит нас и тех, с кем нас пересекла жизнь.

Очень верное и правильное понимание этого вопроса, то есть так, как там и написано. Но что бы достичь такого понимания, надо глубже изучить суть христианства, а не его поверхностность, которая часто искажена людьми и историей.
Вот причина недопонимания атеистом христианства:
14.Душевный человек не принимает того, что' от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15.Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16.Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
(Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла ГЛАВА 2.)
 

Перейти на