Login
Христиане в городе Мюнхен
1781 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Nikolai 27.10.09 03:06
В ответ на:
Возьмите поваренный рецепт, например торта - уж что может быть более буквальным для понимания, сделайте всё в абсолютной точности, как там написано - если добавить два яйца - то добавляйте как есть, ведь там ведь не написано, что содержимое из скорлупы надо освобождать, если написано добавить чайную ложку соли - кидайте вместе с ложкой, ведь там не написано, что ложку надо опрокидывать, чтобы соль высыпалась. В итоге вы будете, кушая торт, хрустеть скорлупой и ломать зубы о ложки и ругать рецепт - мол по-идиотски составлен. И что я должен сказать о людях, которые настаивают подходить подобным образом к пониманию писаний?
Возьмите поваренный рецепт, например торта - уж что может быть более буквальным для понимания, сделайте всё в абсолютной точности, как там написано - если добавить два яйца - то добавляйте как есть, ведь там ведь не написано, что содержимое из скорлупы надо освобождать, если написано добавить чайную ложку соли - кидайте вместе с ложкой, ведь там не написано, что ложку надо опрокидывать, чтобы соль высыпалась. В итоге вы будете, кушая торт, хрустеть скорлупой и ломать зубы о ложки и ругать рецепт - мол по-идиотски составлен. И что я должен сказать о людях, которые настаивают подходить подобным образом к пониманию писаний?
А кто говорит именно о таком понимании писания? Читая поваренную книгу без "жевальщиков" - много ли найдётся идиотов, бросающих соль вместе с ложкой?
А в чтении Писания - "жевальщики", причём много и разные - неотемлемая составляющая. Так для кого оно писалось? Для всех людей или для "жевальщиков"?