Вход на сайт
Различие религий
772 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kans свой человек
в ответ Walzprofil 12.10.09 11:48
Знаете как вайшнавы гаудии называли Рамакришну и его жену ? А главное почему? Ибо Рамакришна даше словам Шанкары противоречил говоря отсебятину. А известно ли вам также что Р противоречит словам Гиты,утверждая (как вы здесь цитировали:Положим, существует ошибка в поклонении глиняному образу, -разве Бог не знает, что через это поклонение взывают к Нему одному? Он будет доволен самим этим поклонением. Почему у тебя должна болеть голова об этом? Тебе бы лучше самому стараться получить знание и преданность". )? Противоречит 17 адхйае Гиты в частности шлокам 3,4,5.А также адхйае 16 шлока 23, которая дополняет 1й шлоку 17 адхйаи.А также полностью цитата Р противоречит высказыванию Махавишну Пураны: "मोक्षः साङ्कल्पिकः स्वग бхутадитвам пхалам крама" - плоды такие: ввиде бхута или преты.
Один из наиболее важных к цитате противоречий Гиты 17 адхйаи 4 шлока: где как раз и говорится что в зависимсоти от шраддхи объекты поклонения будут разныя,в том числе и даже под именем того на кого уповают и коему поклоняются изначально.Это легко можно узнать прочитав тику Шри Рагхавендра Тиртхи и Шри Мадхвы на эти шлоки.
Могу привести: йо йаччхадбха итйатра саттвикадишраддхаХ: саттвикадиритйуктам .... ити/- а что же существо наделенное той или иной шраддхой какой оно кармы по шраддхе. И вот об этом говорится далее в комм:
йаджамта ити// саттвикаХ саттвика шраддхавантаХ: ,шастравидха намаджанантопи саттвикашраддхаматранвита джана ити йават/ деван йаджанте/ - саттвики в данном случае те у кого саттвика шраддха , они наделены только саттвика шраддхой, их природа даже не зная шастр - они поклоняются девам. Даже не зная как и что они поклоняются девам.
комм далее: раджаса раджасашрадхавантаХ: шастравидханам аджаннта ити сарватра джнейам/ йакшаракшамси йаджанте/ - и все остальные также не зная шастр они тем не менее те у кого саттвикащраддха поклоняются девам:совершая йаджни,тапасйи, данам, даже в невежестве , те у кого раджасашраддха - поклоняются йакшам и ракшасам.
комм далее о тамасе: те у кого тамасашраддха поклоняюстя претам.
Далее интересное замечание в комм: йадйапи йагавидхишу 'аиндрам даддхи' итйадишу индрадидевата эвводешйатайа шрутаХ ити раджасадирапи татра шрутадэватодешонаива йаджнам кароти/татхапи таириштам йакшаракшасаХ/
Вот это важное замечание, несомтря на то что в предписаниях соврешать йаджну говорится "аиндрам даддхи" (все это индре) действия совершаются как подношение тем или иным деватам, те кто с раджасишраддхой совершают поклонение, поднося все индре и др деватам, но поклонямый для них, тем не менее являются ракшасы и йакшасы.
комм далее: 'динатвадеванамано брахмендрадисанамакаХ/ грихнанти' (махавишну пурана) : брахма индра и другие тезки деват называемые девами из за своей динатвы низости.Слово дэва может быть образовано от дйоух- небеса и тд, а может быть образовано от корня дина- жалкий несчастный, недостатошный, бедный.
Так вот существуют тезки деват которые принимают подношения совершаемые с раджаси шраддхой вместо тех деват которым они предназначаются. То есть шраддха определяет направление этой йаджни, а не то что произносит человек.Потому что на то что он произносит найдутся индра девата , индра вишну , индра асур, индра бхут, индра киноактер и прочая. Под этим именем найдутся те кто получит эти подношения и дадут соответствующие плоды. Необяз что все это уйдет к тому кого называют во время йаджни словами.
При яркой жажде вашей могу и оригинал начертать как звучит на деванагари.Обращено лично к Вальцпрофил. Иудохристиан прошу не реагировать. Ибо обсуждать с вами нечего.
Один из наиболее важных к цитате противоречий Гиты 17 адхйаи 4 шлока: где как раз и говорится что в зависимсоти от шраддхи объекты поклонения будут разныя,в том числе и даже под именем того на кого уповают и коему поклоняются изначально.Это легко можно узнать прочитав тику Шри Рагхавендра Тиртхи и Шри Мадхвы на эти шлоки.
Могу привести: йо йаччхадбха итйатра саттвикадишраддхаХ: саттвикадиритйуктам .... ити/- а что же существо наделенное той или иной шраддхой какой оно кармы по шраддхе. И вот об этом говорится далее в комм:
йаджамта ити// саттвикаХ саттвика шраддхавантаХ: ,шастравидха намаджанантопи саттвикашраддхаматранвита джана ити йават/ деван йаджанте/ - саттвики в данном случае те у кого саттвика шраддха , они наделены только саттвика шраддхой, их природа даже не зная шастр - они поклоняются девам. Даже не зная как и что они поклоняются девам.
комм далее: раджаса раджасашрадхавантаХ: шастравидханам аджаннта ити сарватра джнейам/ йакшаракшамси йаджанте/ - и все остальные также не зная шастр они тем не менее те у кого саттвикащраддха поклоняются девам:совершая йаджни,тапасйи, данам, даже в невежестве , те у кого раджасашраддха - поклоняются йакшам и ракшасам.
комм далее о тамасе: те у кого тамасашраддха поклоняюстя претам.
Далее интересное замечание в комм: йадйапи йагавидхишу 'аиндрам даддхи' итйадишу индрадидевата эвводешйатайа шрутаХ ити раджасадирапи татра шрутадэватодешонаива йаджнам кароти/татхапи таириштам йакшаракшасаХ/
Вот это важное замечание, несомтря на то что в предписаниях соврешать йаджну говорится "аиндрам даддхи" (все это индре) действия совершаются как подношение тем или иным деватам, те кто с раджасишраддхой совершают поклонение, поднося все индре и др деватам, но поклонямый для них, тем не менее являются ракшасы и йакшасы.
комм далее: 'динатвадеванамано брахмендрадисанамакаХ/ грихнанти' (махавишну пурана) : брахма индра и другие тезки деват называемые девами из за своей динатвы низости.Слово дэва может быть образовано от дйоух- небеса и тд, а может быть образовано от корня дина- жалкий несчастный, недостатошный, бедный.
Так вот существуют тезки деват которые принимают подношения совершаемые с раджаси шраддхой вместо тех деват которым они предназначаются. То есть шраддха определяет направление этой йаджни, а не то что произносит человек.Потому что на то что он произносит найдутся индра девата , индра вишну , индра асур, индра бхут, индра киноактер и прочая. Под этим именем найдутся те кто получит эти подношения и дадут соответствующие плоды. Необяз что все это уйдет к тому кого называют во время йаджни словами.
При яркой жажде вашей могу и оригинал начертать как звучит на деванагари.Обращено лично к Вальцпрофил. Иудохристиан прошу не реагировать. Ибо обсуждать с вами нечего.