Вход на сайт
Вот такие вот вопросы.
1178 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AlecD 12.08.09 09:09, Последний раз изменено 13.08.09 12:30 (Alionchen)
В ответ на:
В буддизме нет Бога, это не теистическая религия.
В буддизме нет Бога, это не теистическая религия.
То есть нет концепции Бога-творца, но в то же время божественная сущность присутствует в каждом из нас?
Кураев сравнивает буддизм с сатанизмом для интеллигенции... --->http://www.klikovo.ru/db/book/msg/8110
Очень странно было читать ... Много передергиваний, и не только.. Вот интересный ответ --->http://filosofia.ru/70535/
Но я давала ссылку на понятие Амида-Будда (.. это например ассоциируется с альтруизмом, с настойчивостью в приверженности идее, устремлённостью к пробуждению)
Тут речь идёт правда о японском буддизме:
"Есть ли Бог в буддизме"?---> http://rodon.org/other/elbvb.htm
В ответ на:
Да, но правильный ответ буддиста предполагает определенные разъяснения. В глубине человеческого осознавания присутствует высшая реальность, которая безгранична в сострадании и неизмерима в мудрости. Она вовлечена в бесконечную деятельность по достижению Просветления всем живущим.
Эту наполненность состраданием иногда называют Буддой Амида, и его смысл v безусловная любовь к любой форме жизни.
Амида Будда находится в глубине моей сущностной пробужденности. Если ее нет, нет и Амида Будды. В работе Шин Шу говорится: ╚Когда в преданном рождается приверженность, впервые рождается Будда╩.
Что касается Амида Будды, то он был со мной с безначального прошлого, стремясь пробудить меня из слепых сил моей кармы, которые вызывают смятение в моей жизни. Амида Будда не будет знать отдыха до тех пор, пока созревшие благоприятные условия не приведут к созреванию мое осознание кармических ограничений и преобразуют всего меня в просветленную субстанцию.
Да, но правильный ответ буддиста предполагает определенные разъяснения. В глубине человеческого осознавания присутствует высшая реальность, которая безгранична в сострадании и неизмерима в мудрости. Она вовлечена в бесконечную деятельность по достижению Просветления всем живущим.
Эту наполненность состраданием иногда называют Буддой Амида, и его смысл v безусловная любовь к любой форме жизни.
Амида Будда находится в глубине моей сущностной пробужденности. Если ее нет, нет и Амида Будды. В работе Шин Шу говорится: ╚Когда в преданном рождается приверженность, впервые рождается Будда╩.
Что касается Амида Будды, то он был со мной с безначального прошлого, стремясь пробудить меня из слепых сил моей кармы, которые вызывают смятение в моей жизни. Амида Будда не будет знать отдыха до тех пор, пока созревшие благоприятные условия не приведут к созреванию мое осознание кармических ограничений и преобразуют всего меня в просветленную субстанцию.
То естъ амидаизм всего лишь ветвь буддизма, где больше внимания уделяется ритуалу и силе Амитабхи извне?
В ответ
на:
От прочих буддийских школ школа Чистой Земли отличается тем, что освобождение от сансары в ней достигалось не собственными силами, а благодаря спасительной силе другого - будды Амитабхи, ее поэтому и называли ╚школой сил другого╩, в отличие от прочих школ - школ ╚собственных сил╩.
От прочих буддийских школ школа Чистой Земли отличается тем, что освобождение от сансары в ней достигалось не собственными силами, а благодаря спасительной силе другого - будды Амитабхи, ее поэтому и называли ╚школой сил другого╩, в отличие от прочих школ - школ ╚собственных сил╩.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC