Deutsch

А.Вассерман - Аксиома Бога неверна

04.08.09 18:35
Re: Аксиома
 
  tobol коренной житель
В ответ на:
Это Вы, якобы, разобрались. Для меня, как я сказал, нет пророчеств у Иисуса, есть чистое знание. Хотите считать это пророчеством - считайте, ничего не имею против.

А что же по-Вашему является пророчеством, если не знание наперед от бога?
В ответ на:
Вам удобно считать, что оно не сбылось или неточное - Вы и считаете. Имеете право. Такое же абсолютно равноценное право на существование имеют другие объяснения. Говорить, что это юление - попытка отстоять свою версию. Ведь она - удобна, очень не хочется ее менять.

Это вообще-то не моя версия, а так считали еще раннехристианские богословы (что Христос говорил о своей казни и воскресении)...
В ответ на:
Я еще раз повторяю свой вопрос - Вы потрудились почитать все объяснения, которые я привел?

Это тот жалкий бред Феофилакта Болгарского про то, что в промежутке с вечера пятницы до воскресного утра вмещаются три дня и три ночи (просто они не полные, в демо-версии)?
Почти тысяча лет прошла, а это несуразное объяснение все еще является аргументом в руках библейских поклонников - эко какой дефицит разумных мыслей...
Или та вычурная глупость, что между пятницей и субботой еще и шестница?
Шестница (славянское название) - это и есть суббота (иудейско-шумерское название); это различные названия одного и того же дня семидневного цикла вообще-то... Вы же не считаете, что между субботой и воскресеньем есть еще день Солнца (Sonntag)?
В ответ на:
Ну и как сказал - в каком-то Евангелие есть про три дня, в каком-то нет.

Т.е. один раз не считается (бог любит троицу)? Коль пока три раза кряду бог чего-нибудь не скажет, то и обращать внимания не стоит?
В ответ на:
Как было оно на самом деле (допуская, что Христос вообще существовал) - теперь уж неизвестно. Как известно, 4 Евангелие в Новом Завете - не единственные. Я их не читал, но могу представить, почему они были отвергнуты при составлении Библии - никак не укладывались в официальное толкование церковью учения Христа.

Согласен.
Но тогда стоит критично относиться ко всей библии, а не только к неудобным местам в ней...
В ответ на:
Оно и понятно - Евангелие являются по сути дела мемуарами апостолов, воспоминаниями о делах давно минувших дней.

Два из четырех канонизированных евангелия писались людьми, личные воспоминания которых никоим образом с Иисусом не связаны (Лука и Марк); ну и всяческие послания Павла тоже мемуарами не являются, он апостолом-то самопровозгласился уже после казни Иисуса (если историчность Иисуса отодвинуть за рамки вопроса)...
Как видим, большая часть нового завета писана людьми, знающими об Иисусе только понаслышке. Это если не подвергать сомнению авторство новозаветных книг (а сомнения здесь плодятся весьма серьезные)...
В ответ на:
Что-то забылось, что-то приукрасилось, от того и разнятся мемуары друг от друга.

Даже если парочка новозаветных мемуаров такими в действительности и являются, то верить им по Вами приведенной причине нельзя. Т.е. можно их читать именно как мемуары, воссоздавая общий фон тех времен, но допуская авторские погрешности, т .е это ни в коем случае не святые тексты...
Вы только что начали читать предложение, чтение которого Вы уже закончили.
 

Перейти на