Login
А.Вассерман - Аксиома Бога неверна
4456 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Нeкий постоялец
in Antwort misha okeanov 12.07.09 18:26, Zuletzt geändert 12.07.09 21:25 (Нeкий)
В таком случае, продолжим разговор:
Что я и сделал в посте #178, которое Вы очевидно тоже не заметили, не правда ли? Вам опять указать КОНКРЕТНО где?
Я поражаюсь Вашей упрямостью, Вы наверное в прямом смысле не видите того что не хотите видеть.
Итак в третий раз, вот КОНКРЕТНАЯ альтернатива:
Или Вы не замечаете эту альтернативу потому что она на психологическом а не физическом уровне? Критиковать нечего? Да, в этом и есть сила такой революции, в ней не найти плохого! А поскольку плохого не найти Вы делаете вид что вобще её не видите..
"Wir möchten die Welt verändern in ökonomischer, sozialer Hinsicht, aber es scheint mir, daß eine wesentliche äußere Veränderung nicht möglich sein wird, wenn es keine radikale psychologische Revolution, eine innere Transformation gibt" Jiddu Krishnamurti
Вам не даёт изменять Ваше мнение, только лишь Ваш Эгоизм, и это Вы своим поведениям выставляете очень чётко на показ.
Запомните Михаил, правда она не Ваша и не моя, правда сама по себе. Если вы идёте к правде то это не означает что Вы кому то проигрываете!
Итак, для продолжения дальнейшго разговора, мы вынуждены дожевать сначала то о чём я говорил, но что Вам показалось не весовым и абсолютно не важным. Если оно настолько не весомо, то думаю Вам не составит труда прокомментировать всё то что Вы упустили, такое как это:
и прочее...
Теперь ответьте пожалуйста и на следущие вопросы: (ведь и я отвечал на Ваши)
Показывает ли школа все взгляды и позиции на такие важные предметы как государтство, армия и т.п. или преподаёт только один лишь взгляд?
Говорите власть это мы, скажите вас лично спрашивали о тех или иных переменах, как часто вас спрашивают и в каких случаях?
Насколько усилились угрозы (как с потеплением так и с ядерной войной) за последнее столетия, т.е. за тот период времени где мы стали так сказать более "разумны" чем когда либо?
Вы всё критикуете религиозные времена а Вам не кажется или Вы игнорируете что наше время уже тоже по горло в крови? Почему так как вы думаете? Каковы причины всех бед и страданий? Назовите их пожалуйста чётко и ясно, или как ВЫ говорите КОНКРЕТНО.
Сколько существует эта так называемая "Демократия" и скольких она положила уже за эти небольшие годы своего существования?
Вы говорили что самое больное место не ядерное оружие а человек.
Цитирую: "Я, например, считаю, что "самое больное место" - это не оружие, а непосредственно человек"
Скажите разве в данном случае вы не признаёте что человек вовсе не "разумное" существо а скорей нечто глупое? Ведь коль "самое больное место" то ведь значит самое "вредное", а коль вредное то мы приходим к в выводу что всё таки "паразиты"? Вам не кажется что Вы явно уже противоречите себе? Так что же теперь "вредное" или "разумное"?
Ах да, вот на что я ещё не ответил, (это так , на тот случай если Вам вдруг вздумается упрекнуть меня в том что я что-то упустил и не ответил)
Почему же, в курсе, нравственности можно учить прямым путём как и всё другое, прямо указывая на неё и ставя на неё ударение, также и на примерах и вобще указать почему это так важно и к чему мы движемся, дав наконец информацию о втором конце палки. Особенно на уроке "История". Ибо История это все мы, и в ней мы чётко видим одну большую ошибку в корне системы и в нашем мышлении. Всё можно преподавать прямо, было бы желание.
Надеюсь Вы не будете убегать от аргументов как Вы это делали до этого:
В ответ на:
Я Вам привё конкретные примеры того, в каком направлении развивается цивилизация, в которой я живу
Вас просил прокомментировать
Я Вам привё конкретные примеры того, в каком направлении развивается цивилизация, в которой я живу
Вас просил прокомментировать
Что я и сделал в посте #178, которое Вы очевидно тоже не заметили, не правда ли? Вам опять указать КОНКРЕТНО где?

В ответ на:
и какова должны быть альтерантива?
и какова должны быть альтерантива?
Я поражаюсь Вашей упрямостью, Вы наверное в прямом смысле не видите того что не хотите видеть.

В ответ на:
Нам же в свою очередь для начала нужно осознать только несколько вещей и передать их нашим детям/внукам:
1. что все мы (разные народы, разные вероисповедания, идеологии, мировозрения и т.п.) одно целое - люди, а значит всегда стремится к обьеденениям и разоружениям. Не существует "мы и другие" есть только "мы".
2. Насилие - только как "исключение", оно должно перестать быть "правилом", оно должно получить негативную оценку, во всех её проявлениях, даже в качестве защиты всегда избегать его, в воспитании ребёнка тем более, есть много других психологический приёмов как для защиты так и для воспитания, эти гуманные приёмы пусть и будут "правилом". "Добра с кулаками" не существует ибо одно исключает другое
3. В отношениях между людьми, цель никогда не оправдывает средство, поскольку цель и средство всегда едины, как семена и растения......
4. В школах нужно впервую очередь учить нравственности, а потом уже всё прочее....
Нам же в свою очередь для начала нужно осознать только несколько вещей и передать их нашим детям/внукам:
1. что все мы (разные народы, разные вероисповедания, идеологии, мировозрения и т.п.) одно целое - люди, а значит всегда стремится к обьеденениям и разоружениям. Не существует "мы и другие" есть только "мы".
2. Насилие - только как "исключение", оно должно перестать быть "правилом", оно должно получить негативную оценку, во всех её проявлениях, даже в качестве защиты всегда избегать его, в воспитании ребёнка тем более, есть много других психологический приёмов как для защиты так и для воспитания, эти гуманные приёмы пусть и будут "правилом". "Добра с кулаками" не существует ибо одно исключает другое
3. В отношениях между людьми, цель никогда не оправдывает средство, поскольку цель и средство всегда едины, как семена и растения......
4. В школах нужно впервую очередь учить нравственности, а потом уже всё прочее....
Или Вы не замечаете эту альтернативу потому что она на психологическом а не физическом уровне? Критиковать нечего? Да, в этом и есть сила такой революции, в ней не найти плохого! А поскольку плохого не найти Вы делаете вид что вобще её не видите..

"Wir möchten die Welt verändern in ökonomischer, sozialer Hinsicht, aber es scheint mir, daß eine wesentliche äußere Veränderung nicht möglich sein wird, wenn es keine radikale psychologische Revolution, eine innere Transformation gibt" Jiddu Krishnamurti
В ответ на:
Если бы я услышал хотя бы один конкретный аргумент, возможно, я мог бы начать изменять своё мнение. почему бы и нет?
Если бы я услышал хотя бы один конкретный аргумент, возможно, я мог бы начать изменять своё мнение. почему бы и нет?
Вам не даёт изменять Ваше мнение, только лишь Ваш Эгоизм, и это Вы своим поведениям выставляете очень чётко на показ.
Запомните Михаил, правда она не Ваша и не моя, правда сама по себе. Если вы идёте к правде то это не означает что Вы кому то проигрываете!
Итак, для продолжения дальнейшго разговора, мы вынуждены дожевать сначала то о чём я говорил, но что Вам показалось не весовым и абсолютно не важным. Если оно настолько не весомо, то думаю Вам не составит труда прокомментировать всё то что Вы упустили, такое как это:
В ответ на:
Понимаю, и согласен что человек может только сасмостоятельно стать "разумным", но для того чтобы быть разумным надо быть обьективным, мы не можем дать честную оценку тому или иному предмету если не посмотрели на него со всех сторон, а именно этих то вот сторон и не хватает для оценки таких вещей как государство, армия, власть. А ведь это какраз те предметы которые и создают эту глобальную угрозу ядерной войны. И это какраз те предметы которые преподносятся нам в школах однобоко. Вот кстати для примера возмём это произведение "Война и Мир", это произведение можно преподовать в школе только потому что оно не палка в колесе системы, но то что писал Толстой позже, не в коем случае в школах преподовать не будут, поскольку они направлены против власти, против армий и против государств. А эту сторону никакая школа показывать на станет, она не может себе это позволить, поскольку она работает на эту систему. А как же нам тогда дать честную оценку этим вещам когда нам показывают только один взгляд на них? Как говориться "у палки два конца", так пусть тогда школы всегда показывают и второй конец палки, а мы уж сами взвесим что к чему!
Мы же все знаем что если человеку преподносить только один взгляд, одно мнение, то он и принимает его, а как же иначе, ведь выбора то нет. Не удивительно что все люди как один считают насилие, армии, вождей и все эти разделения необходимостью.
Понимаю, и согласен что человек может только сасмостоятельно стать "разумным", но для того чтобы быть разумным надо быть обьективным, мы не можем дать честную оценку тому или иному предмету если не посмотрели на него со всех сторон, а именно этих то вот сторон и не хватает для оценки таких вещей как государство, армия, власть. А ведь это какраз те предметы которые и создают эту глобальную угрозу ядерной войны. И это какраз те предметы которые преподносятся нам в школах однобоко. Вот кстати для примера возмём это произведение "Война и Мир", это произведение можно преподовать в школе только потому что оно не палка в колесе системы, но то что писал Толстой позже, не в коем случае в школах преподовать не будут, поскольку они направлены против власти, против армий и против государств. А эту сторону никакая школа показывать на станет, она не может себе это позволить, поскольку она работает на эту систему. А как же нам тогда дать честную оценку этим вещам когда нам показывают только один взгляд на них? Как говориться "у палки два конца", так пусть тогда школы всегда показывают и второй конец палки, а мы уж сами взвесим что к чему!
Мы же все знаем что если человеку преподносить только один взгляд, одно мнение, то он и принимает его, а как же иначе, ведь выбора то нет. Не удивительно что все люди как один считают насилие, армии, вождей и все эти разделения необходимостью.
и прочее...
Теперь ответьте пожалуйста и на следущие вопросы: (ведь и я отвечал на Ваши)
Показывает ли школа все взгляды и позиции на такие важные предметы как государтство, армия и т.п. или преподаёт только один лишь взгляд?
Говорите власть это мы, скажите вас лично спрашивали о тех или иных переменах, как часто вас спрашивают и в каких случаях?
Насколько усилились угрозы (как с потеплением так и с ядерной войной) за последнее столетия, т.е. за тот период времени где мы стали так сказать более "разумны" чем когда либо?
Вы всё критикуете религиозные времена а Вам не кажется или Вы игнорируете что наше время уже тоже по горло в крови? Почему так как вы думаете? Каковы причины всех бед и страданий? Назовите их пожалуйста чётко и ясно, или как ВЫ говорите КОНКРЕТНО.

Сколько существует эта так называемая "Демократия" и скольких она положила уже за эти небольшие годы своего существования?
Вы говорили что самое больное место не ядерное оружие а человек.
Цитирую: "Я, например, считаю, что "самое больное место" - это не оружие, а непосредственно человек"
Скажите разве в данном случае вы не признаёте что человек вовсе не "разумное" существо а скорей нечто глупое? Ведь коль "самое больное место" то ведь значит самое "вредное", а коль вредное то мы приходим к в выводу что всё таки "паразиты"? Вам не кажется что Вы явно уже противоречите себе? Так что же теперь "вредное" или "разумное"?
Ах да, вот на что я ещё не ответил, (это так , на тот случай если Вам вдруг вздумается упрекнуть меня в том что я что-то упустил и не ответил)
В ответ на:
ПС: если я Вас спрошу, как конкретно нужно учить "не косвенно", думаю, Вы тоже будете не в курсе.
ПС: если я Вас спрошу, как конкретно нужно учить "не косвенно", думаю, Вы тоже будете не в курсе.
Почему же, в курсе, нравственности можно учить прямым путём как и всё другое, прямо указывая на неё и ставя на неё ударение, также и на примерах и вобще указать почему это так важно и к чему мы движемся, дав наконец информацию о втором конце палки. Особенно на уроке "История". Ибо История это все мы, и в ней мы чётко видим одну большую ошибку в корне системы и в нашем мышлении. Всё можно преподавать прямо, было бы желание.
Надеюсь Вы не будете убегать от аргументов как Вы это делали до этого:
В ответ на:
Далее просто лень отвечатъ на все бесконечные цитаты, на которые Вы раздробили мой пост
дальше куча раздробленных цитат, на которые отвечать нет смысла
Все последующие бесчисленные цитаты не стал читать - утомился
Далее просто лень отвечатъ на все бесконечные цитаты, на которые Вы раздробили мой пост
дальше куча раздробленных цитат, на которые отвечать нет смысла
Все последующие бесчисленные цитаты не стал читать - утомился