Login
А.Вассерман - Аксиома Бога неверна
4456 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Нeкий постоялец
in Antwort misha okeanov 11.07.09 18:39
В ответ на:
Я говорил те 2 раза о том, что в школе даётся имного информации, в том числе косвенно, так-сказать, "духовной".
Я говорил те 2 раза о том, что в школе даётся имного информации, в том числе косвенно, так-сказать, "духовной".
"Косвенно"

Но заметим, в сообщениие #172 я говорил что не"косвенно" надо учить, а ВПЕРВУЮ очередь, т.е. как нечто САМОЕ главное.
Значит видимо Вы всё таки признаёте что нравственность преподносится как вещь второстепенная.

В ответ на:
Никто(имхо) не может сделать человека "разумным-/мудрым", кроме-как он сам, основываясь на воспринимаемой информации и делаай вывода для себя. Но именно школа очень этому способствует:
Например, одно дело - знать содержание "Войны и Мир" и блистать знанием текста, другое - делать выводы для себя из примеров героев.
Понимаете? (я уже и не знаю как проще объяснить)
Никто(имхо) не может сделать человека "разумным-/мудрым", кроме-как он сам, основываясь на воспринимаемой информации и делаай вывода для себя. Но именно школа очень этому способствует:
Например, одно дело - знать содержание "Войны и Мир" и блистать знанием текста, другое - делать выводы для себя из примеров героев.
Понимаете? (я уже и не знаю как проще объяснить)
Понимаю, и согласен что человек может только сасмостоятельно стать "разумным", но для того чтобы быть разумным надо быть обьективным, мы не можем дать честную оценку тому или иному предмету если не посмотрели на него со всех сторон, а именно этих то вот сторон и не хватает для оценки таких вещей как государство, армия, власть. А ведь это какраз те предметы которые и создают эту глобальную угрозу ядерной войны. И это какраз те предметы которые преподносятся нам в школах однобоко. Вот кстати для примера возмём это произведение "Война и Мир", это произведение можно преподовать в школе только потому что оно не палка в колесе системы, но то что писал Толстой позже, не в коем случае в школах преподовать не будут, поскольку они направлены против власти, против армий и против государств. А эту сторону никакая школа показывать на станет, она не может себе это позволить, поскольку она работает на эту систему. А как же нам тогда дать честную оценку этим вещам когда нам показывают только один взгляд на них? Как говориться "у палки два конца", так пусть тогда школы всегда показывают и второй конец палки, а мы уж сами взвесим что к чему!
Мы же все знаем что если человеку преподносить только один взгляд, одно мнение, то он и принимает его, а как же иначе, ведь выбора то нет. Не удивительно что все люди как один считают насилие, армии, вождей и все эти разделения необходимостью.
В ответ на:
Замечу, что само человечество" очень разнообразно по взглядам.
Замечу, что само человечество" очень разнообразно по взглядам.
Те взгляды о которых говорю я, резделяют практически все, как я говорил где-то 95% всех людей на земле.
В ответ на:
Я беру для конкретного примера мою евразийскую цивилизацию.
Что на повестке на протяжении ряда лет и в какую сторону направлен вектор развития цивилизации?
- высокие и энергосберегающие технологии.
- Разработка и внедрение новых типов энергии
Я беру для конкретного примера мою евразийскую цивилизацию.
Что на повестке на протяжении ряда лет и в какую сторону направлен вектор развития цивилизации?
- высокие и энергосберегающие технологии.
- Разработка и внедрение новых типов энергии
Это только против глобального потепления, но ещё существует и ядерная угроза. У нас две угрозы. То что мы убиваем друг-друга, такими методами не решить.
В ответ на:
- миротворческая миссия, гуманитарная взаимопомощь.
- миротворческая миссия, гуманитарная взаимопомощь.
Это конечно хорошо, но тут мы лечим уже только следствия, т.е. уже тогда когда поздно. Лечить нужно причины, не будет и следствий. А причины эти, всё то что я перечислял: делёж на "Мы и другие", разделения на территории, вожди, армии, "добро с кулаками" и и и......
В ответ на:
- разоружение
- разоружение
Что то там Обама недавно насчёт ядерного разоружения сказал, но боюсь что на этом всё и закончиться.
Что касается же Германии, то у нас также есть Ядерное оружие, своих не производим зато американское держим. (не актуален, потому не уверен)
Также знаю что какие-то Eurofighter наклипали, регулярно обновляемся.... Впрочем с разоружением всё по старому.
Если же брать промежуток времени побольше, то всё значительно ухудшилось за последнии 50-60 лет, ядерного оружия на планете минимум 20000
В ответ на:
- демократия, свободы и права отделъного гражданина
- демократия, свободы и права отделъного гражданина
Демократия ещё далеко не истинная демократия (власть народа), конечно лучше чем диктатура, но всё же власть в руках одной группы людей, моё мнение только раз в четыре года спрашивают. Финансировать армию должен каждый, меня например не спрашивали хочу ли я на мои налоги эти Eurofighter строить, от служения в армию можно хоть и отказаться но как наказание нужно пройти Zivildienst. Права отдельного человека как мы видим тоже ограничены. Хотя с правами человека я впринципе доволен, в этом плане мы действительно развились, сама жизнь стала значить больше и это радует.
В ответ на:
- развитие научных исследований на Земле и в Космосе, медицине и образовании
- развитие научных исследований на Земле и в Космосе, медицине и образовании
Ну, это вобще ничего общего не имеет с нашим разговором. Науку в чём либо оставим в стороне.
В ответ на:
Что касается меня, то я считаю, что этои направления и конкретные действия вполне разумны, умны, мудры(как хотите)
Что касается меня, то я считаю, что этои направления и конкретные действия вполне разумны, умны, мудры(как хотите)
Все эти направления ничуть не меняют наше мышление, а значит не настолько то разумны как кажется. С этими направллениями мы всё также попрежнему продолжаем разделятся, гавкаться, воевать и т.д. Они никак не влияют на причины.
В ответ на:
Какую альтернативу всему этому Вы хотели бы увидеть, я просто в недоумении?
Какую альтернативу всему этому Вы хотели бы увидеть, я просто в недоумении?
Вот эту:
В ответ на:
Нам же в свою очередь для начала нужно осознать только несколько вещей и передать их нашим детям/внукам:
1. что все мы (разные народы, разные вероисповедания, идеологии, мировозрения и т.п.) одно целое - люди, а значит всегда стремится к обьеденениям и разоружениям. Не существует "мы и другие" есть только "мы".
2. Насилие - только как "исключение", оно должно перестать быть "правилом", оно должно получить негативную оценку, во всех её проявлениях, даже в качестве защиты всегда избегать его, в воспитании ребёнка тем более, есть много других психологический приёмов как для защиты так и для воспитания, эти гуманные приёмы пусть и будут "правилом". "Добра с кулаками" не существует ибо одно исключает другое
3. В отношениях между людьми, цель никогда не оправдывает средство, поскольку цель и средство всегда едины, как семена и растения......
4. В школах нужно впервую очередь учить нравственности, а потом уже всё прочее....
Нам же в свою очередь для начала нужно осознать только несколько вещей и передать их нашим детям/внукам:
1. что все мы (разные народы, разные вероисповедания, идеологии, мировозрения и т.п.) одно целое - люди, а значит всегда стремится к обьеденениям и разоружениям. Не существует "мы и другие" есть только "мы".
2. Насилие - только как "исключение", оно должно перестать быть "правилом", оно должно получить негативную оценку, во всех её проявлениях, даже в качестве защиты всегда избегать его, в воспитании ребёнка тем более, есть много других психологический приёмов как для защиты так и для воспитания, эти гуманные приёмы пусть и будут "правилом". "Добра с кулаками" не существует ибо одно исключает другое
3. В отношениях между людьми, цель никогда не оправдывает средство, поскольку цель и средство всегда едины, как семена и растения......
4. В школах нужно впервую очередь учить нравственности, а потом уже всё прочее....
Ладно, я думаю нам действительно пора прекращать. Приятных выходных!
