Вход на сайт
А.Вассерман - Аксиома Бога неверна
4456 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Нeкий постоялец
в ответ misha okeanov 11.07.09 12:42
В ответ на:
Почему Вы решили, что ядерное оружие - самое больное место???
Я, например, считаю, что "самое больное место" - это не оружие, а непосредственно человек.
Почему Вы решили, что ядерное оружие - самое больное место???
Я, например, считаю, что "самое больное место" - это не оружие, а непосредственно человек.
Возможно и так, я с этим тоже согласен, но тогда мы должны признать что человек действительно обыкновенный паразит не способный на нормальную жизнь. Один из двух вариантов мы должны всё-таки выбрать: Либо мы меняемся и называемся "разумными" либо уничтожаем друг-друга и на называемся "паразитами". Мы не можем оставаться как есть и в то же время говорить что мы не "паразиты", не клеится.
В ответ на:
Как же, тогд, понять Она ли стоится или, к примеру, её противоположность????
Как же, тогд, понять Она ли стоится или, к примеру, её противоположность????
Я не совсем понял вопроса
В ответ на:
Если у Вас нет даже приблизителъного плана , что конкретно нужно делать...
Если у Вас нет даже приблизителъного плана , что конкретно нужно делать...
Я говорил что нужно конкретно делать (#172), но делается это исключительно в головах, потому Вы не замечаете это. Секрет ведь весь в том, что никакая физическая революция не способна изменить наши мысли. Мысли же способны менять наши физические действия, нашу реальность. Поэтому если революция то только нравственная.
В ответ на:
зачем, тогда, отрицать верный вектор развития существующей реальности человечества?
зачем, тогда, отрицать верный вектор развития существующей реальности человечества?
Потому что он не "верный", он развивался на животных инстинктах а не на "разумных" качествах и поэтому представляет уже угрозу для всех, он не жизнеспособный, только поэтому. Мы всего лишь по умолчанию переняли его от живущих до нас, ставить его под сомнения нам и в голову не приходит, для нас всегда так "Так было и так будет, такова жизнь, всё остальное утопия".
В ответ на:
Сорри, Вы, наверное, сами с собой соглашались))))
Я ещё раз повторю: школа всесторонне развивает человека.
Любая информациай обрабатывается живым человеком не так, как компьютером.
Именно в школе мы проходим замечательную литературу, географию, природоведение.
Мы рисуем и поём...риторика и логика появились во многих школах.
Там огромное кол-во таких вещей, которые в совокупности дают и ум и мудрость.
Кроме школы, огромный вклад в стамовление "ума" и раума"(как Вы выражаетесь) сделали и наши семьи.
Разве это не видно???
Если не это всё нас делает "разумными", то что???
А как же всё перечисленное мной???
Даже, если взять точную науку вроде аматематики...так, эта вот самая тема прекрасно иллюстрируе, как математика помогла г-ну Вассерману в размышлениях об устройстве мира.
Вы на самом деле верите в то, что школа делала Вас "умным", но не "разумным"????
Сорри, Вы, наверное, сами с собой соглашались))))
Я ещё раз повторю: школа всесторонне развивает человека.
Любая информациай обрабатывается живым человеком не так, как компьютером.
Именно в школе мы проходим замечательную литературу, географию, природоведение.
Мы рисуем и поём...риторика и логика появились во многих школах.
Там огромное кол-во таких вещей, которые в совокупности дают и ум и мудрость.
Кроме школы, огромный вклад в стамовление "ума" и раума"(как Вы выражаетесь) сделали и наши семьи.
Разве это не видно???
Если не это всё нас делает "разумными", то что???
А как же всё перечисленное мной???
Даже, если взять точную науку вроде аматематики...так, эта вот самая тема прекрасно иллюстрируе, как математика помогла г-ну Вассерману в размышлениях об устройстве мира.
Вы на самом деле верите в то, что школа делала Вас "умным", но не "разумным"????
Вернусь пожалуй к тем первым словам о школе: "Умных, да не разумных". Уверен что мы просто по разному понимаем слово "Разум". Дело в том что для меня Умный и Разумный два разные понятия, я сомневаюсь что "разумный" это тот кто стадами грызёт друг-друга, разделяется на территории и тушит на последок планету. Это не разум. Между перечисленными качествами и разумом не то что большая разница но они даже взаимоисключают друг-друга.
А если допустить что это всё-таки "Разум", то получается синоним слова "разум" ни что иное как "глупость"
Школа не ставит под сомнения эту систему, она преподносится как само собой и только так. Как говорится, в школе есть только два мнения, учителя и неверное.
В ответ
на:
Я вообще не понимаю, зачем Вы со мной постоянно спорите? Это принцип, что ли какой-то?
Что бы я ни написал, Вы тут же оспариваете)))
Я вообще не понимаю, зачем Вы со мной постоянно спорите? Это принцип, что ли какой-то?
Что бы я ни написал, Вы тут же оспариваете)))
Я не спорю, просто я люблю последовательность, если есть что опровергнуть то почему бы и не опровергнуть, ведь все мы ищём только истину.
Если Вы не желате, то мы в любой момент просто можем закончить нашу беседу, я не хочу чтобы это выглядело как спор.
В ответ на:
Я Вас спрашиваю: как выглядит эта альтернатива?
Вы говорите, что эту альтернативу невожможно увидеть.
Я Вас спрашиваю: как выглядит эта альтернатива?
Вы говорите, что эту альтернативу невожможно увидеть.

В ответ на:
Исходя из всего этого, у меня вопрос: Если нельзя увидеть, то почему Вы лично уверены в том, что человечаетво в данный момент не делает это самое, что направлено на построение Ваше невидимой альтерантивы???
Исходя из всего этого, у меня вопрос: Если нельзя увидеть, то почему Вы лично уверены в том, что человечаетво в данный момент не делает это самое, что направлено на построение Ваше невидимой альтерантивы???
Может уже и менятся, но глядя на людей, на их мышление, можно смело сказать что минимум 95% людей мыслят всё по той же старой схеме, а остальные 5% попрежнему расматриваются как мечтатели-утописты. Кстати я не говорил что её "нельзя увидеть" она очень даже "видима".
В ответ на:
И, если нет, то опять же возникает мой первый вопрос: Что Вы предлагаете? Если нет конкетных предложений, то как её можно осуществить?
И, если нет, то опять же возникает мой первый вопрос: Что Вы предлагаете? Если нет конкетных предложений, то как её можно осуществить?
Это всё было в сражу же в первом ответе #172. Выделю в нём нужное:
В ответ на:
Нам же в свою очередь для начала нужно осознать только несколько вещей и передать их нашим детям/внукам:
1. что все мы (разные народы, разные вероисповедания, идеологии, мировозрения и т.п.) одно целое - люди, а значит всегда стремится к обьеденениям и разоружениям. Не существует "мы и другие" есть только "мы".
2. Насилие - только как "исключение", оно должно перестать быть "правилом", оно должно получить негативную оценку, во всех её проявлениях, даже в качестве защиты всегда избегать его, в воспитании ребёнка тем более, есть много других психологический приёмов как для защиты так и для воспитания, эти гуманные приёмы пусть и будут "правилом". "Добра с кулаками" не существует ибо одно исключает другое
3. В отношениях между людьми, цель никогда не оправдывает средство, поскольку цель и средство всегда едины, как семена и растения......
4. В школах нужно впервую очередь учить нравственности, а потом уже всё прочее....
Нам же в свою очередь для начала нужно осознать только несколько вещей и передать их нашим детям/внукам:
1. что все мы (разные народы, разные вероисповедания, идеологии, мировозрения и т.п.) одно целое - люди, а значит всегда стремится к обьеденениям и разоружениям. Не существует "мы и другие" есть только "мы".
2. Насилие - только как "исключение", оно должно перестать быть "правилом", оно должно получить негативную оценку, во всех её проявлениях, даже в качестве защиты всегда избегать его, в воспитании ребёнка тем более, есть много других психологический приёмов как для защиты так и для воспитания, эти гуманные приёмы пусть и будут "правилом". "Добра с кулаками" не существует ибо одно исключает другое
3. В отношениях между людьми, цель никогда не оправдывает средство, поскольку цель и средство всегда едины, как семена и растения......
4. В школах нужно впервую очередь учить нравственности, а потом уже всё прочее....
В ответ на:
"корень...фундамент"...в виде чего кокретно?(Вы отождествили слово "конкретные" со словосочетанием "ещё в этом году" в начале поста)
Я же хочу от Вас хоть что-то услышать конструктивное, кроме критики человечества.
Мне без разницы, нацелены Ваши "альтерантивные" методы на год вперёд или тысячу лет.
Я просто хочу(уже, скорее, надеюсь) услышать от Вас ответ
"корень...фундамент"...в виде чего кокретно?(Вы отождествили слово "конкретные" со словосочетанием "ещё в этом году" в начале поста)
Я же хочу от Вас хоть что-то услышать конструктивное, кроме критики человечества.
Мне без разницы, нацелены Ваши "альтерантивные" методы на год вперёд или тысячу лет.
Я просто хочу(уже, скорее, надеюсь) услышать от Вас ответ
В сообщении #172 я вобщето сказал довольно-таки конкретно что надо делать. Я не пойму что вы ожидали услышать, нечто физическое? Было уже этих физических революций уйма, не на что они не годятся, всё только ухудшают. Если же ничего не делать - то мы видим к чему катимся. Менять стереотипы - такой вид революции вы не акцептируете. А что тогда? Жить по той же схеме как и всегда и называть себя при этом "разумными"? Но ведь это самообман, не клеится это, никак не клеится.

Ссори, я опять раздробил Ваш пост, не получается иначе.
