Deutsch

Все, что вы хотите знать о евреях... ХХХ

03.04.09 11:19
Re: Все, что вы хотите знать о евреях... ХХХ
 
ВиКо местный житель
ВиКо
В ответ на:
Извините, но Ваши утверждения абсолютно неверны: культура современых раввинистов сильно отличается от культуры сынов Израиля; язык ? не понятно что Вы имеете ввиду: русский, украинский, идиш?

Что такое КУЛЬТУРА и ЯЗЫК?
В моем понимании:
Культура - память этноса. А так как этнос в своем развитии многограннен, то и культура не бывает единной однозначно.
Язык - средство передачи памяти и ее обогащение в ходе этническго развития.
Вы пишите: "русский, украинский, идиш", проводя тем самым четкую границу. Однако забываете, что украинский язык с родни русскому и идиш здесь близко не стоял. Однако сам украинский и русский так же делятся. Приехать в Сибирь и послушать разговор тамошних жителей. Приехать в Москву и увидеть разницу. Даже Рязань и Горький от Москвы отличаются и между собой естественно так же. Все это русский язык.
Вы не замечали разницу между языком южных и северных немцев в Германии? Хотя они говорят на немецком... и в Австрии и в Швейцарии так же говорят на немецком...
Язык общения, как средство передачи культуры, вносит сильные изменения в саму культуру этноса и его производных (история и культура, язык, религия, география проживания, профессиональная направленность, быт и много-много другого).
Пример: Взять все страны, говорящие на немецком языке, то по объеденительному признаку (единый язык) их можно обозначить как один суперэтнос - немецкий (германский). В свою очередь этот этнос делится на этносы, субэтносы, этнические группы и т.д.. Признаков, их разделяющих, привеликое множество.
Пример: Жителя России (Казахстана) называли в России немцем. Переехал он на ПМЖ в Германию и местный немец стал его называть русским. Коренной немец из Европы поедет, допустим, в Китай и там не будут мелочиться и обзовут его европейцем. Он сразу станет представителем европейского суперэтноса, хотя у себя дома - в Европе, - он немец и относится к германскому этносу. В то же время проживает он постоянно в Баварии, тогда он относится к южнонемецкому субэтносу. Дом его расположен именно в горной Баварии - смело его можно отнести к немецко-альпийской (названия не имеют здесь значения и взяты мною произвольно) этнической группе. Дом его стоит не в долине, а в горах. Тогда он опять отличается от ближних своих, проживающих в долине.
Таким образом этнос, как общность людей, многограннен, между собой тесно переплетается, объединяясь на общем и разделяясь на разном. Самое главное: этнос строится на ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ между людьми по многим признакам, живет и развивается, т.к. он наполнен живыми людьми, которые так же живут и развиваются... культурно.
Так вот и культура "современых раввинистов" будет отличаться как внутри самого этноса, так и за его пределами (от "сынов Израиля"). Все зависит от того, что же Вы, все таки, хотите рассмотреть.
Прежде, чем Вы броситесь оспаривать, мое мнение, прошу Вас определиться с пониманием "культуры" и "языка". Вы согласны со мной (выделенно красным)?
Вернусь кратко теперь к еврееям. Еще в самом начале их гонения из Палестины, они разделились на 2 группы. Одна (вавилонская) прошла через Балканы в западную Европу, а другая (персидская) частично осела в Персии, а малая часть прошла через Кавказ в восточную Европу, к Хазарам. Вавилонская впоследствии разделилась еще на 2 части. Часть пошла рспространятся на север и запад, а часть ушла на восток, в хазарское царство. Там их встречали свои, ранее пришедшие евреи из Персии, но объединения общин не произошло. Время свое дело сделало... разные этносы, хотя и евреи. Вавилонские евреи легко вжились в еврейско-хазарское царство, выдавив своих собратьев-персов.
Еврейский обычай определять принадлежность к общине по материнской стороне, позволил пролезть евреям к вершинам власти и разрушить хазарское царство изнутри. Они должны (таков закон развития этносов) были выжить в чужом месте и в чужом обществе.. и они выжили, путем постепенного уничтожения гостеприимных хазар. Название осталось прежним, а по сути... Дело в том, что когда еврейка выходит замуж за хазара, то еврейская община принимает ребенка как своего - он был евреем, но и хазары его принимают как своего - хазар. Этот ребенок пользовался всеми видами общинной помощи с обеих сторон: возможностью матери и правами отца.. Хазары были богаты и стояли у власти (это их царство), евреи умными. Еврейская школа давала больше знаний нежели хазарская, поэтому эти дети выростали и свободно проникали в высшие эшелоны власти хазарского царства.
Если еврей женился на хазарке, то они оба становились изгоями обеих общин. Их и их детей не принимали ни еврейская община, ни хазарская. Хазары считали их евреями, а евреи не принимали за своих и считали хазарами. Это потомки евреев-караимов, расселявшиеся на окраине Хазарии - Крым.
"Не трожь дерьмо, оно и вонять не будет"
 

Перейти на