русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Распятие...

15.12.08 23:41
Re: Распятие...
 
gendy Dinosaur
gendy
in Antwort millas 15.12.08 22:24
В ответ на:
Со времени вавилонского пленения у евреев было двойное исчисление Пасхи и прочих праздников, сдвинутое на один день. Простонародное и официальное. Вот в чем заключалась проблема: на каждое новолуние трубили трубы, извещая наступление нового месяца. Далеко не всегда, из-за погодных условий, можно было с точностью определить, какой день был новолунием. Потому люди извещались звуком трубы. Но порой из-за расстояния или по другим причинам этот сигнал доходил с опозданием на сутки в отдельные местности. Это - начало проблемы. Затем мы видим евреев разделенных - большая часть уведены в плен в Вавилон, и маленькая группа осталась в разрушенном Иерусалиме. Большое расстояние, почти нет общения, да и разница в расстоянии может вносила некоторые визуальные поправки при наблюдении луны.

такое существует и по сегодня только в обьяснении есть одна преднамеренная ошибка - два дня празднуются за пределами израиля , в самом же израиле, как и в тогдашней иудее празднуется только один день. причина та же - внутри страны нет этого опоздания . ну и второе ,что забыл автор , если первый день празднования 15 ниссана, то второй 16 и никак не 14 ниссана
В ответ на:
Лунно-солнечный календарь, которым пользовались евреи, и согласно которого исчисляется время празднования Пасхи и сегодня, более сложный в исчислениях, чем солнечный. Так как лунный год примерно на 11 дней (точнее на 10 дней и 21,2 часа) короче солнечного, то с определённой периодичностью в 19-летних циклах добавлялся високосный месяц - 13-й, называемый Второй Адар. Опять таки, лунный месяц заключает в себе 29 1/2 дня (точнее 29 дней и 12,8 часа), поэтому длительность месяца колебалась между 29 и 30 дней. При этом начало месяца устанавливалось методом наблюдения. В тех случаях, когда новолуние происходило только под утро, возможен был сдвиг начала месяца на целый день. День у евреев начинается с вечера, т.е. с захода солнца. Но это было не всегда. Во время вавилонского пленения евреи переняли вавилонский обычай считать день с утра. Возвратившись из плена, они вновь вернулись к прежнему время исчислению. Но среди народа существовало разногласие по этому поводу (По статье "Календарь", Еврейская Энциклопедия, Брокгауз-Ефрон 1909, т.9 стр.138-155).

ну это полная ерунда. праздники отмечали не когда кто захочет ,а по единому календарю. иначе могла случиться неприятная ситуация, когда отпразновавшие по "неофициальному" календарю на следующий день нарушали святость "официального" праздника. таких расхождений ни разу не отмечено. да и немогло быть. т.к. о наступлении праздника оповещали священники храма. и естественнои только о "правильной" дате
В ответ на:
Кумранские находки рукописей на берегу Мертвого моря принесли нам целый ряд книг иудейской секты ессеев времен Христа. В частности, "Книга Юбилеев" утверждает, что ессеи придерживались другого календаря, при котором Пасха всегда выпадала на один и тот же день недели, в то время, как фарисеи вычисляли Пасху по фазам луны. Община ессеев была наиболее многочисленна в Галилее, откуда был Христос и большинство его учеников. Поэтому для Иисуса было естественным отпраздновать Пасху по галлилейскому обычаю вместе с ессеями на день раньше официального праздника (Robert G. Hoerber: "Jesus et le calendrier de Qumran," New Testament Studies, vol 7, 1960, pp. 1-30).

какого же календаря они придерживались?
но и это неважно ессеи не признавали богослужения в храме, делали всё сами своими священниками. Иисус же часто посещал храм. исходя из евангелий он не принадлежал к ессейской секте.
но и это непринципиально
В ответ на:
17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.

приготовить пасху означало пойти на тот самый рынок, который Иисус немногим раннее громил ,купить там жертвенного ягнёнка - сомневаюсь чтобы они его таскали с собой.
обмыть его в бассейне и передать священникам. священник должен был его заколоть и вырезать кусок мяса с плеча в жертву - могу найти описание всей процедуры в левите, но думаю нет нужды
оставшеся мясо и сьедали на пасху. пасху можно было готовить только в храме , и никакой священник не соглсасился бы делать пасху 13 ниссана. конечно можно было бы сходить с ессеям , только дорога туда неблизкая. 14 ниссана никто в иерусалиме не мог бы праздновать пасху, как бы ему не хотелось бы


Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

 

Sprung zu