Login
Распятие...
861 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort millas 13.12.08 15:49
В ответ на:
ну раз были восстания из-за свиней,значит и свиньи были
ну раз были восстания из-за свиней,значит и свиньи были
свиньи были во времена Антиоха Эпифана , изза них и случилось восстание .
восстание и привело к тому, что свиньи были убраны и более не появлялись
В ответ на:
я написала что там шли дороги на восток,может их перегоняли через страну
я написала что там шли дороги на восток,может их перегоняли через страну
дорога где прошла свинья - нечиста. не завидую я тем, кто попытался бы перегнать свиней через Иудею или Галилею.
как тогда так и сейчас. да и куда их там гнать - свиньи не верблюды, синай не перейдут
В ответ на:
там кстати Иисус с самарянкой беседовал,и возле колодца,значит наличие реки на рытье колодцев не сильно влияло
там кстати Иисус с самарянкой беседовал,и возле колодца,значит наличие реки на рытье колодцев не сильно влияло
это зависело от расстоания от реки или озера
ладно оставим свинок в покое . скорее всего они попали туда из мифологии других стран - мифы о превращении людей в свиней
были широко распостранены у греков - например в Одиссее есть такой эпизод , да и в мифологии других стран
В ответ на:
Мотив превращения людей в вепрей или свиней за их грехи и проступки известен также в греческой, хеттской и других мифологиях. Типологически сходное мифологическое повествование о происхождении диких свиней, считавшихся наиболее опасными животными, известно у группы индейских племен Южной Америки: в одних мифах в диких свиней превращаются жители селения, обидевшие сына (или воспитанника) бога или культурного героя (Тупана у племени тенетахара, Карусакаибе у мун-дуруку, Ооимбре у каяпо), в других - мужчины, не приносящие своим женам добычи после рыбной ловли или мешающие им добывать рыбу с помощью выдр.
Мотив превращения людей в вепрей или свиней за их грехи и проступки известен также в греческой, хеттской и других мифологиях. Типологически сходное мифологическое повествование о происхождении диких свиней, считавшихся наиболее опасными животными, известно у группы индейских племен Южной Америки: в одних мифах в диких свиней превращаются жители селения, обидевшие сына (или воспитанника) бога или культурного героя (Тупана у племени тенетахара, Карусакаибе у мун-дуруку, Ооимбре у каяпо), в других - мужчины, не приносящие своим женам добычи после рыбной ловли или мешающие им добывать рыбу с помощью выдр.
другой впорос - когда была тайная вечеря - в пасхальный вечер (по Матфею) или накануне (по Иоанну)
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит