Вход на сайт
	
	Устарела ли библия?
                        14991 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
          tobol  свой человек
                в ответ  Alehandra 23.07.08 11:38
                        Христианство, которое имеем сейчас, - это продукт политики; оно было создано государством как еще один инструмент для управления людьми. Христианство изначально (с момента его официального становления как самостоятельной религии в IV веке) было неразрывно связано с государственной политикой, потому оно и создавалось и направлялось государственными рычагами... Христианство не было втянуто в политику, а политикой было создано...
Христианские общины существовали и до императора Константина с его идеей создать государственную религию. Но какое это было христианство? - у этого христианства не было общего определения учения Иисуса; не было общей для всех книги (библия была создана в конце IV в.) и у чуть ли не каждой общины было собственное евангелие;не было даже единого отношения к Иисусу, как Богу или как наилучшему творению Бога...
Не было однородного христианства с единым учением, чтобы можно было сказать, что потом его использовало государство в своей политике, втянув в свои грязные делишки...
На момент создания государственной церковью библейского канона (который ты почему-то считаешь независимым от государственной политики) у христианских общин были десятки евангелий, по-разному описывающих учение Христа и самого учителя...
Но в канон вошли только 4 евангелия, причем 2 из них согласно указанному авторсту принадлежали перу людей, ни разу с Иисусом не встречавшихся и не слышивших учение непосредственно из уст учителя (отсюда высокая вероятность искажения самого учения, если оно и было когда-то дано Иисусом)...
Но все эти 4 канонических евангелия объединяет жизнеописание Иисуса, удивительно совпадающее с биографией бога Митры, чей культ был очень популярен в Римской империи до замещения его христианством (именно митраизму соответствует христианство более, нежели ветхому завету)...
Если же обратиться к неканоническим христианским текстам, крупицы которых сохранились вопреки государственно-церковной политике по их уничтожению (сохранились порой усилиям самих христиан), то в них Иисус предстает в образе не Бога, а религиозно-философствующего учителя вполне земного происхождения и который не воскресал после своей смерти (а именно воскрешение Христа, принесшего себя в жертву за грехи людей, - главный постулат нынешнего христианства)...
Так какое же учение считать верным? То, которое отражено в каноне? - тогда нельзя отделять христианство от церковно-государственной политики, создавшей этот канон; как бы не хотелось этого сделать, дабы очистить его от всей невинной крови, пролитой во имя победы христианства, а точнее ради власти...
Библейский канон отражает устремления властьимущих на момент его создания (одобрение рабства в том числе, как и нищенское влачение подданных)... И подобные библейские моменты давно противоречат современным социальным устоям (по крайней мере в европейских странах)...
        Христианские общины существовали и до императора Константина с его идеей создать государственную религию. Но какое это было христианство? - у этого христианства не было общего определения учения Иисуса; не было общей для всех книги (библия была создана в конце IV в.) и у чуть ли не каждой общины было собственное евангелие;не было даже единого отношения к Иисусу, как Богу или как наилучшему творению Бога...
Не было однородного христианства с единым учением, чтобы можно было сказать, что потом его использовало государство в своей политике, втянув в свои грязные делишки...
На момент создания государственной церковью библейского канона (который ты почему-то считаешь независимым от государственной политики) у христианских общин были десятки евангелий, по-разному описывающих учение Христа и самого учителя...
Но в канон вошли только 4 евангелия, причем 2 из них согласно указанному авторсту принадлежали перу людей, ни разу с Иисусом не встречавшихся и не слышивших учение непосредственно из уст учителя (отсюда высокая вероятность искажения самого учения, если оно и было когда-то дано Иисусом)...
Но все эти 4 канонических евангелия объединяет жизнеописание Иисуса, удивительно совпадающее с биографией бога Митры, чей культ был очень популярен в Римской империи до замещения его христианством (именно митраизму соответствует христианство более, нежели ветхому завету)...
Если же обратиться к неканоническим христианским текстам, крупицы которых сохранились вопреки государственно-церковной политике по их уничтожению (сохранились порой усилиям самих христиан), то в них Иисус предстает в образе не Бога, а религиозно-философствующего учителя вполне земного происхождения и который не воскресал после своей смерти (а именно воскрешение Христа, принесшего себя в жертву за грехи людей, - главный постулат нынешнего христианства)...
Так какое же учение считать верным? То, которое отражено в каноне? - тогда нельзя отделять христианство от церковно-государственной политики, создавшей этот канон; как бы не хотелось этого сделать, дабы очистить его от всей невинной крови, пролитой во имя победы христианства, а точнее ради власти...
Библейский канон отражает устремления властьимущих на момент его создания (одобрение рабства в том числе, как и нищенское влачение подданных)... И подобные библейские моменты давно противоречат современным социальным устоям (по крайней мере в европейских странах)...