Вход на сайт
Кто есть Бог?
4124 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
tobol свой человек
в ответ Гришнер 05.07.08 13:32, Последний раз изменено 05.07.08 16:31 (tobol)
В ответ на:
Первородный грех это отсутствие вечной жизни, никакого отнощения к рождению не имеет.
Христос принял на себя грех Адама, соответствено в христианской традиции Бог награждает людей детьми, а наказывает людей бесплодием, кстати и по ветхозаветной тоже самое.
Первородный грех это отсутствие вечной жизни, никакого отнощения к рождению не имеет.
Христос принял на себя грех Адама, соответствено в христианской традиции Бог награждает людей детьми, а наказывает людей бесплодием, кстати и по ветхозаветной тоже самое.
Да причем тут способность к деторождению? В христианстве священники зачастую принимают обет безбрачия (так было с момента образования христианской религии и сохранилось в некоторых конфессиях), значит они не могут иметь детей. Так по-Вашему они наказаны Богом за служение ему?
Вы все с ног на голову переворачиваете... Из-за Адама (нечего было хозяйские яблочки тырить) все люди рождаются в грехе и смертны, и греховность Адама передается по наследству; в этом и состоит первородный грех...
Избавлением от первородного греха может быть только принятие веры в Христа; искупил своей кровью Адамов грех Иисус только для своих поклонников, а не обратившийся в веру попадает в ад только за сам факт своего греховного рождения, даже если других грехов за ним не числится (первородный грех с него не снимается, если в Христа не уверовал)...
Карфагенский собор в 419 году постановил, чтобы крестили младенцев, именно дабы отделить их от первородного греха. Правило 124 (из принятых на соборе):
Определено также: кто отвергает нужду Крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей или говорит, что хотя они и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею возрождения (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное Апостолом: единым человеком грех в мир вошел, и грехом смерть; и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же все согрешили (Рим. 5:12), подобает разуметь не иначе, разве как всегда разумела Кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевать еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения.
Или из декретов Трентского Собора (1545 г.):
Поскольку грехопадение вызвало потерю праведности, впадение в рабство к дьяволу и гнев Божий, и поскольку грех первородный передается по рождению, а не подражанием, - все, что имеет греховную природу, и всякий, являющийся виновным в первородном грехе, может быть искуплен крещением
Вы уж определитесь с понятием "первородный грех", вернее хотя бы поинтересуйтесь, что вкладывает в это определение христианство (им же и выведенное), а не подавайте свою отсебятину (как про способность деторождения) за христианские положения...